Nvidia: новый гигант игровой индустрии?

Вторник, 21 апреля 2015 г.Просмотров: 2886Обсудить

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Nvidia: новый гигант игровой индустрии?Nvidia хочет добиться в индустрии игр того же, что Spotify добилась в индустрии музыки.

Джен-Хсун Хуан, генеральный директор и соучредитель компании, говорит, что в настоящий момент индустрия видеоигр сосредоточена на консолях. Однако он полагает, что Nvidia сможет во сто раз расширить охват аудитории, если упростит доступ к играм выводом каталога за один щелчок.

Новая консоль и новая бизнес-модель

В мае выходит в продажу новая игровая консоль Nvidia Shield, объединившая в себе мощное устройство Android TV и потоковый игровой сервис Nvidia. Объявленная цена $200. По сравнению с другими представленными сегодня на рынке приставками, Nvidia Shield обеспечивает потоковую передачу всего игрового контента, не требуя при этом ни загрузок, ни дисков.

«Мы не рассматриваем Nvidia Shield в качестве конкурента PS4 или Xbox One», - говорит директор по маркетингу Shield и GeForce в Nvidia, Мэтт Вублинг, - «мы позиционируем ее как устройство потоковой передачи, способное воспроизводить фильмы и игры в разрешении 4K. Скорее, это изменение парадигмы, а не прямая конкуренция». По Вублингу, Nvidia Shield – единственное на рынке устройство для Android TV, и единственная игровая приставка, поддерживающая 4К (Ultra HD) разрешение.

Преодолеть застой

Питер Вармен, генеральный директор Newzoo, говорит, что у Nvidia есть все шансы преуспеть с продуктом Nvidia Shield в регионах, где традиционные консоли не нашли спроса, особенно в Восточной Европе, Латинской Америке и Азии. Даже на больших рынках, где Sony и Microsoft занимают прочное положение, низкая цена и коллекция из 200 игр, входящая в комплект Nvidia Shield, могут привлечь внимание геймеров.

«Nvidia воочию наблюдает застой в продажах традиционных консолей, вызванный жесткой политикой ретейлеров», - поясняет Вармен. «С выходом высокотехнологичного полностью цифрового решения у разработчиков появятся больше возможностей для запуска и получения в прибыли от своего контента, сопоставимо аналогичным на ПК. В то время, как остальные компании инвестируют миллиарды долларов в приобретение потоковых технологий, патентов и компаний, Nvidia уже нашли лучшее решение».

Эта экспансия в производство и маркетинг брендовых игровых устройств является новинкой для Nvidia. Изначально компания известна, как производитель процессоров Tegra, на которых работает все, начиная от смартфонов, заканчивая автомобильными развлекательными системами и видеокартами GeForce. В июле 2013 года Nvidia запустила в продажу игровую консоль Shield Portable, а в июле 2014 игровой планшет Shield. Оба этих устройства по цене от $200 до $300 соответственно до сих пор пользуются спросом на рынке.

Назло конкурентам

Льюис Уорд из IDC, полагает, что Nvidia проникает в пространство игровых устройств из-за того, что в своих последних консолях и Sony, и Microsoft, и Nintendo применяют технологию AMD, конкурента Nvidia. (Раньше консолях PS3 и Xbox 360 Sony и Microsoft основывались на технологии Nvidia).

«У Nvidia есть процессоры, и им не нужно крупных инвестиций в исследования и разработку для полного перехода на коммерциализацию выпуска аппаратных средств», - поясняет Уорд. «Nvidia не собирается выигрывать «битву консолей», но компания займет свою нишу на рынке HDTV устройств, что непременно осчастливит инвесторов и удовлетворит запросы игроманов».

Уорд рассматривает консоль Shield в качестве инновационного продукта, также являющим собой пример того, что можно сделать на основе процессора Tegra и потоковой технологии Grid. Уорд продемонстрировал свою убежденность, что, в конечном счете, для производителей исходного оборудования Nvidia найдет удовлетворяющую всех цену.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Рубрика: Статьи / Бизнес гамбит
Просмотров: 2886 Метки: ,
Автор: Годайози Джон @fortune.com">Fortune


Оставьте комментарий!

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003