Как напечатать Barbie?

Суббота, 20 февраля 2016 г.Просмотров: 3859Обсудить

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Как напечатать Barbie?Серьезная затея для крупнейшего производителя игрушек

Компания Mattel открыла нью-йоркскую ярмарку игрушек  большим объявлением: крупнейший в мире производитель игрушек начинает использовать в своих продуктах новую развивающуюся технологию 3D печати.

Компания, выпускающая кукол Барби и автогонки Hot Wheels, предоставила возможность журналу Fortune взглянуть на 3D-принтер ThingMaker, систему, которая позволяет детям и их родителям печатать фигурки персонажей для игр, ювелирные изделия и различные аксессуары прямо у себя дома. Система доступна для предзаказа на Amazon сегодня, но не будет доставляться заказчикам до осени. Розничная цена ожидается $ 299.

Mattel начинает заниматься производственным процессом, который влечет за собой и риски и выгоды для индустрии игрушек. В 3D-печати компьютеризированные машины накладывают слоями материал, создавая трехмерные объекты. Технология может позволить Mattel и конкурирующим компаниям быстрее реагировать на спрос, особенно для создания прототипов модных персонажей и для розничного покупателя дает больше вариантов индивидуализации продукта с помощью этой усложненной технологии. Но нежелательный эффект может принести слишком агрессивное развитие технологии 3D потому, что люди начнут делать свои собственные игрушки и фигурки в домашних условиях.

Старая технология

Надо отдать должное Mattel, компания приняла несколько мудрых решений, когда дело дошло до создания 3D-принтера ThingMaker. Компания сотрудничает с фирмой программного обеспечения Autodesk для разработки соответствующего приложения, которое сможет посылать команды на принтер. Mattel также сообщил Fortune, что приложение, работающее на устройствах с iOS и Android, совместимо не только с принтером, сделанным Mattel. Если потребитель дома уже имеет свой собственный 3D-принтер, приложение будет посылать команды к этому устройству тоже.

Идея, положившая начало этому нововведению заключалась в следующем: Mattel имеет огромное количество игрушек в своих запасниках, как сделать их актуальными для цифрового века и тем самым возродить бренд в эпоху компьютерных девайсов? ThinkMaker оказался для этого самым подходящим. Система создания игрушек ThinkMaker была придумана в 60-х годах для отливания резиновых фигурок Creepy Crawlers. И в отличие от многих игрушек, напечатанных с помощью 3D-принтера, они сразу вполне готовы для игры ребенку.

"В современном мире большинство предметов, созданных с помощью 3D печати - коллекционные. А то, что делаем мы - обычные игрушки, "- говорит Анжела Эмери, старший директор отдела глобальных коммуникаций Mattel.

Раздвигая границы воображения

Приложение очерчивает контур копии предмета, чтобы помочь пользователям создавать свои игрушки. Оно также отвечает любым запросам детей. Для создания одной из крупных фигур с помощью ThinkMaker принтера, которую Mattel показала Fortune, потребуется чуть более 10 часов.

Несмотря на то, что необходимо некоторое терпение, с этой технологией открывается много возможностей для развития новых способов играть.

" Для  каждой семьи в современном компьютеризированном мире более важно, чем когда-либо, вырваться из виртуального окружения и заниматься с настоящими предметами в настоящем мире," - сказал в своем заявлении старший директор Mattel Аслан Эпплман. "В этом направлении ThingMaker раздвигает границы воображения для занятия играми в реальной жизни".

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Рубрика: Статьи / Бизнес гамбит
Просмотров: 3859 Метки: ,
Автор: Келли Джон @time.com">Time


Оставьте комментарий!

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003