К Infinity и Skylanders? Новый смелый маневр игровой индустрии Диснея

Вторник, 29 января 2013 г.Просмотров: 4423Обсудить

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

К Infinity и…Skylanders? Новый смелый маневр  игровой индустрии ДиснеяПредставьте Вы держите в руках игрушечную фигурку пушистого яко-подобного страшилы Суллея из "Корпорации монстров" от Disney/Pixar. Теперь представьте, что помещаете его на маленькую платформу, подключенную к игровой системе, и вуаля: он находится на экране вашего TV или компьютера, пританцовывая в цветной версии видео игры, его врожденная характеристика и возможность перемещаться галопом, без сомнений, обещают кошмарные приключения. Когда вы закончите играть, все заработанные пункты и достижения с помощью беспроводной связи будут сохранены в зеленовато-голубой пластмассе, и будут готовы к следующей игровой сессии или у Вас дома, или в гостях у приятеля.

Смешать игры и игрушки

Вот в чем идея "Disney Infinity" - это смелое, переворачивающее с ног на голову предприятие в отрасли, которые предпринимает Walt Disney Co., чтобы смешать игры и игрушки для получения капитализации огромного реестра любимых сказочных персонажей. Компания Disney хочет использовать симпатичные версии героев своих фильмов - и анимированных, и сыгранных реальными актерами - в качестве физических аватаров, способных присоединяться к компьютерам, видеоигровым системам и тому, что компания называет "сопутствующий мобильный опыт" (читай: смартфонам).

Фигурки аватаров называются Скайлендеры, довольно мило. И кто может удивляться, учитывая родословную Disney и очевидную подгонку прав собственности? Серия игр с использованием сказочных персонажей от Activision была подобна удару грома среди ясного неба, застав врасплох всех, включая традиционных геймеров, которые с упоением погрузились в эти игры. Но на каком-то этапе вмешалась Disney. И компании это действительно было необходимо, учитывая невыразительный послужной список разработки/аутсорсинга видеоигр.

"Игровой бизнес для Disney не был прибыльным, и не пользовался таким уровнем совершенства, который мы имеем в ABC или наших парках или в студии Pixar", говорит Джон Плизант, глава игрового подразделения Disney в интервью с L.A. Times. "Если мы хотим присутствовать на этом рынке, то нам нужно создавать высококачественный материал и постоянно улучшать свою продукцию. Infinity - это концепция, которая как мы думаем, может масштабироваться и пройти проверку временем".

Infinity

Теоретически, вы покупаете одну из этих игрушек и, в дополнение к наслаждению ею, как физическим объектом, используете ее для подключения тематическим игровым мирам Disney, которые компания называет "Play Sets" (игровые наборы). На старте, эти миры будут включать три наиболее популярных франшизы компании: Университет монстров, Пираты карибского моря и Суперсемейка. По мере того, как вы увеличиваете количество персонажей в своем игровом наборе, вы можете сохранять его опции в "Игровом боксе", который можно использовать для создания своих собственных приключений, настройки опций персонажей, параметров игр для любого элемента из франшизы.

Сам интерфейс - небольшая питаемая от USB площадка, которая будет связывать диснеевские фигурки через "Play Sets" с персональными компьютерами, игровыми консолями и смартфонами называется "База Disney Infinity".

Чтобы ее получить, придется купить "Стартовый пакет", который по информации от Disney будет стоить $74.99 (столько же, как и стартовый пакет Skylanders: Giants пакет стартера, хотя GameStop продает их с $10 дисконтом). Стартовый пакет включает в себя базу, три игровых набора, три фигурки Infinity, установочный Infinity Power Disc и коды доступа к онлайн контенту. Фигурки будут стоить $12.99 поштучно (или $29.99 за 3), также можно купить игровой набор за $34.99. В игровой набор входят три наиболее известных персонажа - Суллей, Джек Воробей и мистер Инкридибл, но говорят, что компания намерена выпустить еще семнадцать персонажей, три игровых набора и 20 игровых дисков этим летом (в в конце июня). И в будущем серия будет расширяться.

Кто является целевой аудиторией для Disney Infinity?

Конечно же, знатоки диснеевских персонажей, от одержимой играми молодежи до ностальгических взрослых и коллекционеров игрушек. Все возрастные группы смогут найти интересных для себя персонажей от принцесс Диснея до Скайлендеров. Последние, кстати, представляют очень пристойную игру, по достоинству оцененную продвинутыми игроками.

Это немного странно, что Disney так долго просыпался, чтобы оценить новые возможности. Игровые активы компании напоминают океан, который выплескивается через узкую ращелину . Непременным успехом пользовались такие игры, как Epic Mickey и Kingdom Hearts , это правда, но перечень игр, выпущенных за последние три довольно длинный и со временем забывается. Однако, это все еще компания с, возможно, наиболее известными персонажами и фильмами. В списке 100 лучших мировых брендов прошлого века от журнала Businessweek в 2005 году, компания занимала восьмое место. Видеоигры - это гибкий популярный способ объединить разные поколения.

Это - огромный мир, в конце концов.

 

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Рубрика: Статьи / Изнутри
Просмотров: 4423 Метки: ,
Автор: Пекхэм Мэтт @time.com">Time


Оставьте комментарий!

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003