Грядущий переворот в технологиях
"Различные приложения виртуальной реальности (ВР) в сочетании с все более ускоряющимися разработками технологических усовершенствований приведут к массовому приобретению данных продуктов в течение следующих 10 лет", - написали в майском отчете аналитики компании Piper Jaffray Джин Мюнстер и Эринн Мерфи. "Наш оптимизм по поводу данной темы основан на ненасытном аппетите потребителей к новым переживаниям в области технологий".
Прорывные технологии
Виртуальная реальность уже получила вотум доверия от Facebook Inc., и Google Inc., которые вместе в прошлом году потратили более $ 2,5 млрд на приобретения «места в виртуальном пространстве». Компании бытовой техники Sony Corp., Samsung Electronics Co. и HTC Corp. разрабатывают гарнитуры, неподдельный интерес высказали производители контента, включая разработчиков игр.
В ВР закрывающий лицо дисплей замещает зрение пользователя, в то время, как датчики имитируют подсознательные механизмы тела, ответственные за чувство равновесия. В результате вы получаете полное ощущение того, что вы находитесь где-то в другом месте, в котором вы на самом деле не находитесь.
Gear VR от Самсунг за $200 - очки, присоединенные к их смартфону Galaxy Note 4, уже предлагают ограниченное погружение ранним покупателям-любителям первыми испытать технологические новинки. Facebook сказал, что будет поставлять потребительскую версию своего Oculus Rift в марте следующего года, в то время как гарнитура Sony для консоли PlayStation 4 под кодовым названием Morpheus дебютирует в июне.
Piper Jaffray прогнозирует, что суммарная стоимость для аппаратного обеспечения упадет с $ 800 до $ 300, производители будут выпускать смартфоны в наборе с бесплатной простенькой гарнитурой. В 2017 году корпорация Apple inc. выпустит устройство "все-в-одном" или гарнитуру для iPhone 7, предполагается в отчете.
Руки и ноги
Из-за того, что ввод с клавиатуры и мыши не является оптимальным для использования с ВР очками, возникнет новый рынок периферийных устройств, которые будут посредниками для соединения рук и ног пользователей с виртуальной реальностью, сообщается в отчете Piper Jaffray. Последует выпуск и продажа тактильных устройств, которые дают физическую обратную связь от взаимодействий в виртуальном пространстве.
Первое приложение будет игровое, так как пользовательская база, уже владеющая ПК и консолями, достаточно мощная для работы с контентом ВР, согласно докладу. Контент будет расширяться до включения в виртуальную реальность мест на трибунах на баскетбольном матче, фильмов с обзором просмотра в 360 градусов и профессиональных приложений, начиная от больниц и до залов судебных заседаний.
"Мы сравниваем состояние виртуальной и расширенной реальности сегодня с тем, как это было с мобильными телефонами 15 лет назад», пишут аналитики. "Для введения виртуальной реальности потребуется время, но это кардинально изменит нашу жизнь".
Рубрика: Ноу-хау / Новации
Просмотров: 4522 Метки: виртуальная реальность
Оставьте комментарий!