Чего не хватает потребителям? Учитесь у пиратов
Пиратскими методами
"Говоря в общем, мы рассматриваем пиратство в качестве показателя потребительского спроса", - сообщил Каплан, руководитель отдела по борьбе с пиратством компании Warner Bros. Entertainment опубликовали заметку на веб-сайте Саммита по борьбе с пиратством и защите материалов, проходящем в Лос-Анджелесе на прошлой неделе.
"Таким образом, усилия, касающиеся этого правоприменения, уравновешиваются поисками путей регулировки и развития бизнес-моделей, чтобы воспользоваться преимуществом спроса и предложить фанатом то, что они ищут, в тот момент, когда они ищут это".
Каплан считает, что в таком случае целесообразно пересмотреть закон о нарушении авторских прав, не представляющих легитимной угрозы бизнесу, рассматривая фанатов, создающих "мешанину" из ваших материалов, как дополнительный рекламный отдел, работающий на вас бесплатно:
"Мы предоставляем широкое поле для "деятельности" и позволяем фанатам использовать и взаимодействовать с нашим контентом способами, которые технически по-прежнему представляют собой нарушение авторских прав, но не заменяют собой полнометражных картин, эпизодов или игр. Warner Bros. и Time Warner в данной ситуации взяли на себя роль компаний, создающих контент. И действительно, мы выступаем в роли основного источника новостей. Свобода выражения мысли является основой нашего бизнеса и любые действия, имеющие отношение к законной стороне дела, рассматриваются именно с этой точки зрения".
Многие производители видео-игр используют этот подход в игровых видео-роликах, которые записывают, а затем размещают на YouTube через Machinim, сами фанаты. В то же самое время, недавнее решение Nintendo потребовать часть дохода, получаемого с этих видео, в очередной раз напоминает, что открытость представляет собой гораздо большую угрозу, когда прибыль ни от кого не скрывается.
Изучить опыт пиратов
Возможно, что вскоре медиа-компании придут к мысли о том, что способы продвижения пиратского контента стоят того, что бы их копировать. Исследование, проведенное в 2010 году в Университете Техаса в Далласе, показало, что музыкальные рынки с легальной цифровой музыкой способствуют снижению спроса на нелегальную музыку; в то время как вопрос влияния музыкального пиратства продолжает оставаться спорным, легальные онлайн-сервисы с музыкой набирают популярность.
Голливудские студии начали ставить под сомнение основные принципы своих способов дистрибуции. Согласно Wall Street Journal , Disney и Sony Pictures открывают доступ корейским потребителям к просмотру потокового видео из дома, несмотря на то, что эти же фильмы могут еще идти в кинотеатрах, с целью предотвратить распространение пиратских копий.
У этой идеи есть свои противники. Крупнейшие сети американских кинотеатров требуют от кинокомпаний соблюдать период исключительного права, так как они обеспокоены тем, что если у людей появится возможность посмотреть фильм, не выходя из дома, то многие так и сделают. Скорее всего, в США эта идея будет реализована еще не скоро.
Потоковое видео также не всегда является дешевым. Медиа-компаниям есть над чем подумать, потому что многие потребители будут готовы платить за определенное удобство и безопасность. Попытка - не пытка, если она поможет переключить внимание людей с BitTorrent.
Оставьте комментарий!