Последний релиз SDL 1.2.x
Тихо и незаметно вышла версия SDL (Simple DirectMedia Layer ) 1.2.14.
SDL - это кроссплатформенная мультимедийная библиотека, обеспечивающая низкоуровневый доступ к звуковой карте, клавиатуре, мышке, джойстику, OpenGL, кадровому буферу. На сегодняшний день она применяется в проигрывателях MPEG, эмуляторах, во многих популярных играх, в том числе Gish и Doom 3. Основатель SDL, Sam Lantinga, имеет более 10 лет опыта работы в игровой индустрии, включая должность ведущего разработчика в проекте World of Warcraft.
Дальнейших релизов ветки 1.2.x не планируется, авторы намерены сфокусироваться на разработке SDL 1.3. Одновременно предполагается совершить переход на двойное лицензирование. В отличие от LGPL-версии, коммерческая версия библиотеки будет поддерживать iPhone и iPod, а также допускать статическую линковку с проприетарным кодом.
В SDL 1.3 ожидается поддержка одновременной работы с несколькими окнами, несколькими дисплеями, несколькими манипуляторами, поддержка Force Feedback устройств, а также полноценная поддержка OpenGL 3.0. В число целевых платформ входят Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, iPhone, iPod Touch, Nintendo DS, Windows 2000/XP/Vista/7, Mac OS X.
>>> Подробности об SDL 1.3
SDL - это кроссплатформенная мультимедийная библиотека, обеспечивающая низкоуровневый доступ к звуковой карте, клавиатуре, мышке, джойстику, OpenGL, кадровому буферу. На сегодняшний день она применяется в проигрывателях MPEG, эмуляторах, во многих популярных играх, в том числе Gish и Doom 3. Основатель SDL, Sam Lantinga, имеет более 10 лет опыта работы в игровой индустрии, включая должность ведущего разработчика в проекте World of Warcraft.
Дальнейших релизов ветки 1.2.x не планируется, авторы намерены сфокусироваться на разработке SDL 1.3. Одновременно предполагается совершить переход на двойное лицензирование. В отличие от LGPL-версии, коммерческая версия библиотеки будет поддерживать iPhone и iPod, а также допускать статическую линковку с проприетарным кодом.
В SDL 1.3 ожидается поддержка одновременной работы с несколькими окнами, несколькими дисплеями, несколькими манипуляторами, поддержка Force Feedback устройств, а также полноценная поддержка OpenGL 3.0. В число целевых платформ входят Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, iPhone, iPod Touch, Nintendo DS, Windows 2000/XP/Vista/7, Mac OS X.
>>> Подробности об SDL 1.3
Ещё новости по теме:
18:20