Dawn of War 2: Подробности

Понедельник, 31 марта 2008 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Портал Neograf опубликовал подробный перевод статьи из бельгийского журнала PCGameplay, который рассказывает о сиквеле популярной стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War. Итак, на сегодняшний день мы имеем следующее:

Игра использует Essence Engine 2.0 с физикой Havok. Движок прекрасно оптимизирован для DX10 и многоядерных процессоров.
Юниты используют CoH-подобный искусственный интеллект: они ищут укрытия, действуют, исходя из окружающей обстановки, уровня угрозы и т. д.
DoW 2 использует движок Company of Heroes, однако это не значит, что игра будет выглядеть, как "CoH в космосе". Игры имеют разный сеттинг и разные приемы ведения войны. Например, ИИ-бойцы в CoH в тех или иных случаях совершают маневры, стараясь обойти врага, в DoW2 десантники будут использовать реактивные ранцы, чтобы перелететь через отряды Орков и атаковать их с тыла.
Показанная журналистам версия содержала карту в декорациях разрушенного города, родственную DoW, только гораздо детальнее. Известно, что будут пустыни, джунгли, горы и другие города.
Были показаны только Орки и Космодесант, другие стороны будут объявлены позднее.
Совместное прохождение пока планируется только для представленных двух рас. Для других, очевидно, такого режима не будет.
Разработчики намерены сосредоточиться на уникальности юнитов и подразделений. У каждого из них будет свое собственное имя (по крайней мере, в пределах кампании). Юниты будут хорошо детализированы и анимированы.
После каждой успешно пройденной миссии игрок будет получать те или иные бонусы.
Созданный вами отряд пройдет через всю кампанию.
Вы не можете управлять больше чем шестью командами.
Для успешного завершения миссии командир вашей команды должен выжить. В то же время, вы не должны рассматривать рядовых членов отряда, как пушечное мясо.
Юниты (ваши и противника) будут комментировать происходящее на поле и даже пытаться шутить. Так, например, лидер Орков, глядя на тяжелый молот в руках лидера Космодесанта, воскликнет: "О! Отличный молоток, но мой молоток больше!". Или скажет что-то другое, если у десантника не будет молота в руках.
Выбор миссии в кампании за Космодесант происходит на борту космического корабля. Перед вами будет схема планеты, где вы можете выбрать понравившуюся миссию. Миссии имеют различную подсветку (зеленая, красная, синяя), в зависимости от сложности.
Определенные бонусные предметы, полученные за выполнение миссий, нельзя будет использовать сразу. Сначала их необходимо будет отправить для на базу для исследования.
Шагающий дредноут теперь прекрасно справляется с "растаптыванием" Орков.
Морских и воздушных юнитов не будет.
Работает над игрой команда из 55 человек с сентября 2006 года.
Выйдет DoW 2 в начале 2009 года.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 622
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003