John Carmack поговорил о трассировке лучей и аппаратной физике

Четверг, 20 марта 2008 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Сейчас движки от Джона Кармака, основателя жанра классического компьютерного боевика и фирмы id Software не доминирует на рынке, как прежде. Однако, он до сих пор является заметной фигурой в игровой индустрии.

Недавно Джон Кармак дал интервью журналу PC Per, в котором говорилось о трассировке лучей и будущем компьютерных игр.

Так же как и NVIDIA, Кармак не разделяет веру Intel в то, что трассировка лучей — это будущее игровой визуализации и эта технология полностью заменит классическую растеризацию. Вместо этого, ему нравится больше гибридный подход и у него есть уже несколько идей по поводу включения технологии трассировки лучей в движок id Tech 6: Я полагаю, что есть очень большая вероятность того, что в новом поколении графики мы придем к достаточно специфичному методу трассировки лучей со специальной структурой данных. Ведь если применить стандартный метод трассировки лучей к обычным полигонам, это будет чрезвычайно ресурсоемко. Я уже начал первые исследования такого специфичного форма данных для метода трассировки лучей в своем будущем движке. Этот формат данных подразумевает применение технологии трассировки лучей к редким воксельным деревьям октантов, которые являются геометрическим развитием нашей технологии мега-текстуры, которую мы применяем сейчас для создания уникального текстурирования всего игрового мира, а не только отдельных его частей. Мне кажется очевидным, что в следующем поколении мы должны будем иметь уникальную геометрию, эквивалентную современной, в которой для любых задач используются только тексели.

Несмотря на то, что Кармак уверен в потенциале метода трассировки лучей, он не разделяет видения этой технологии компанией Intel, которая полагает, будто применив технологию к современным играм их можно сделать намного лучше. Он добавил, что Intel хочет задействовать чрезмерные мощности современного оборудования в условиях дефицита принципиального нового программного обеспечения. По его словам, Quake 4 с прикрученным к нему методом трассировки лучей выглядит, как попытка представить технологию предыдущего поколения чем-то более новым.

Интервью достаточно большое, однако еще одним интересным заявлением Кармака можно считать его видение будущего физического ускорения. По его мнению, после поглощения Ageia компанией NVIDIA, стоит ожидать представления физического API от Microsoft, который должен стать стандартом для ускорения физики в играх.

Источник: PC Per

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 558
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003