Sid Meier"s Civilization IV: четвёртый приход
Civilization – это известнейший бренд в игровой индустрии, и вот на свет появилось его долгожданное продолжение. В четвёртой части игры значительно улучшена графика, игровой процесс анимирован на самом высоком уровне. Теперь для управления своей цивилизацией, доступны новые возможности: при старте компании теперь предлагается выбор одного из трех вариантов: быстрая игра, нормальная и эпопея. Быстрая – это 4-5 часов увлекательной игры, а эпопея – это уже целая игровая вселенная, которой можно наслаждаться целую неделю. Общий временной период начинается с 4000 г. до нашей эры. Теперь для каждой нации, коих насчитывается ни много, ни мало 18 штук, доступны на выбор два возможных лидера, обладающих индивидуальными преимуществами и недостатками. У каждого из лидеров есть два навыка развития, которые влияют на стоимость строений и общее развитие цивилизации, вот и основные их характеристики:
Философский – 100%-ная рождаемость, вдвое меньше стоят библиотеки и университеты;
Духовный – отсутствие анархии при смене правительства, дешевые храмы и монастыри;
Творческий – повышенный уровень культуры, недорогие театры и небоскребы;
Организованный – содержание граждан обходится дешевле, как и строительство судов и лабораторий;
Экспансивный – лечение юнитов в городах происходит намного быстрее, вдвое дешевле амбары и рынки;
Агрессивный – все военные автоматически получают опыт "первой битвы", тюрьмы и казармы дешевле.
В число участников в новой цивилизации вошли Америка, Англия, Арабы, Ацтеки, Варвары, Германия, Греция, Египет, Индия, Инки, Испания, Китай, Мали, Монголия, Персия, Рим, Россия, Франция и Япония. Варвары, конечно, не являются полноценной цивилизацией, но по традиции будут иногда встречаться в ранние времена и угрожать слаборазвитым цивилизациям. Главные ресурсы остались прежними: еда, производство, золото, "популярность" (городская), наука, здоровье, счастье, "темпы рождения великой личности". Не стоит забывать и о здоровье населения, строить вокруг городов дороги, поля, шахты, это существенно повышает уровень развития городов. Особо хочется отметить создание чудес света: в игре, когда вы построили чудо света, будет показан ролик о том, как шло строительство. По традиции всё начинается с проекта, и лишь после шаг за шагом идет построение великолепного сооружения. Да, кстати, чудеса света - это не только эстетический вид города, но и повышение определённых навыков. Если в вашем городе высокий уровень образованности и культуры, то ждите пополнения в списке знаменитых жителей, так в городе может родиться Моцарт, Ньютон, Коперник и множество других знаменитых людей, кстати, все они причислены к чудесам света и могут дать вашему городу на выбор несколько способностей: возвести чудо света за половину ходов; повысить уровень культуры, образования; построить университет, консерваторию или лабораторию.
Для победы в игре требуется, либо высокий научный потенциал – соорудить космическую станцию до 2050 года, либо хорошо развитый военный комплекс – победить все цивилизации. Игра просто поражает размахом действий и своей неповторимостью, огромной картой, музыкой и другими компонентами. Даже если вам не понравилась III часть, то попробуйте сыграть в Sid Meier"s Civilization IV, даже если вы не станете поклонником этой игры, то несколько интересных вечеров вам обеспечено.
Философский – 100%-ная рождаемость, вдвое меньше стоят библиотеки и университеты;
Духовный – отсутствие анархии при смене правительства, дешевые храмы и монастыри;
Творческий – повышенный уровень культуры, недорогие театры и небоскребы;
Организованный – содержание граждан обходится дешевле, как и строительство судов и лабораторий;
Экспансивный – лечение юнитов в городах происходит намного быстрее, вдвое дешевле амбары и рынки;
Агрессивный – все военные автоматически получают опыт "первой битвы", тюрьмы и казармы дешевле.
В число участников в новой цивилизации вошли Америка, Англия, Арабы, Ацтеки, Варвары, Германия, Греция, Египет, Индия, Инки, Испания, Китай, Мали, Монголия, Персия, Рим, Россия, Франция и Япония. Варвары, конечно, не являются полноценной цивилизацией, но по традиции будут иногда встречаться в ранние времена и угрожать слаборазвитым цивилизациям. Главные ресурсы остались прежними: еда, производство, золото, "популярность" (городская), наука, здоровье, счастье, "темпы рождения великой личности". Не стоит забывать и о здоровье населения, строить вокруг городов дороги, поля, шахты, это существенно повышает уровень развития городов. Особо хочется отметить создание чудес света: в игре, когда вы построили чудо света, будет показан ролик о том, как шло строительство. По традиции всё начинается с проекта, и лишь после шаг за шагом идет построение великолепного сооружения. Да, кстати, чудеса света - это не только эстетический вид города, но и повышение определённых навыков. Если в вашем городе высокий уровень образованности и культуры, то ждите пополнения в списке знаменитых жителей, так в городе может родиться Моцарт, Ньютон, Коперник и множество других знаменитых людей, кстати, все они причислены к чудесам света и могут дать вашему городу на выбор несколько способностей: возвести чудо света за половину ходов; повысить уровень культуры, образования; построить университет, консерваторию или лабораторию.
Для победы в игре требуется, либо высокий научный потенциал – соорудить космическую станцию до 2050 года, либо хорошо развитый военный комплекс – победить все цивилизации. Игра просто поражает размахом действий и своей неповторимостью, огромной картой, музыкой и другими компонентами. Даже если вам не понравилась III часть, то попробуйте сыграть в Sid Meier"s Civilization IV, даже если вы не станете поклонником этой игры, то несколько интересных вечеров вам обеспечено.
Ещё новости по теме:
18:20