Анонс: хоррор-экшен Nuclear Nightmare: Rise of the Fallen (PC)
Компания Epicon Technologies анонсировала хоррор-экшен с элементами ролевой игры Nuclear Nightmare: Rise of the Fallen (разработчик - компания Element115 Entertainment).
Приглашаются все желающие пощекотать нервы и посмотреть на постапокалиптическое будущее нашей планеты. Оно невеселое, скажем прямо и сразу. Обилие страшных локаций, таких же монстров, напряженная музыка и тревожные звуки - классический рецепт жанра игр-ужастиков выдерживается в полной мере.
Ваш игровой персонаж начинает свое опасное путешествие из подземного убежища (будет доступно 5 обширных локаций - разных по наполнению, но связанных между собой) с тем, чтобы отыскать причины катастрофы и исчезновения людей на поверхности земли. Сюжет изобилует неожиданными поворотами и затянет игрока в атмосферу безысходности и страха, как говорится, с головой. Помимо самого геймплея, особое внимание уделяется разным мелким деталям. Наличие которых характеризует подход разработчиков к игре в целом.
Искусственный интеллект, присущий каждому из монстров, программируется в виде неявной логики - с помощью нее достигается больший реализм и многообразие комбинаций геймплея.
Разработчики осуществляют в данный момент переход с графического движка Torque Game Engine на более современный Torque Shader Engine. Оба предоставлены компанией GarageGames.
Работа над игрой ведется с июня 2005 года, подробная информация последует в ближайшее время.
Приглашаются все желающие пощекотать нервы и посмотреть на постапокалиптическое будущее нашей планеты. Оно невеселое, скажем прямо и сразу. Обилие страшных локаций, таких же монстров, напряженная музыка и тревожные звуки - классический рецепт жанра игр-ужастиков выдерживается в полной мере.
Ваш игровой персонаж начинает свое опасное путешествие из подземного убежища (будет доступно 5 обширных локаций - разных по наполнению, но связанных между собой) с тем, чтобы отыскать причины катастрофы и исчезновения людей на поверхности земли. Сюжет изобилует неожиданными поворотами и затянет игрока в атмосферу безысходности и страха, как говорится, с головой. Помимо самого геймплея, особое внимание уделяется разным мелким деталям. Наличие которых характеризует подход разработчиков к игре в целом.
Искусственный интеллект, присущий каждому из монстров, программируется в виде неявной логики - с помощью нее достигается больший реализм и многообразие комбинаций геймплея.
Разработчики осуществляют в данный момент переход с графического движка Torque Game Engine на более современный Torque Shader Engine. Оба предоставлены компанией GarageGames.
Работа над игрой ведется с июня 2005 года, подробная информация последует в ближайшее время.
Ещё новости по теме:
18:20