Цифровые аватары, 3D-одежда и виртуальные показы: новые технологии модной индустрии

Среда, 20 октября 2021 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

20.10.2021, 15:58 Почему в видеоиграх персонажи одеты некрасиво, и как примерять одежду на цифровых людей? Новые технологии и совместное творчество

Во всем мире в фэшн-индустрии развиваются креативные сообщества дизайнеров, модельеров и специалистов в технологической области. Такие объединения позволяют разрабатывать новые продукты и технологии на стыке этих профессий. В современном мире невозможно быть разработчиком модной одежды и при этом не следить за новым программным обеспечением в этой области. Дизайнеры, разрабатывающие объекты для моделей, должны заранее уметь представить, как разработка будет выглядеть в реальности, а программист или разработчик ПО должен хорошо понимать их потребности. 

Современный модный бизнес наглядно показывает, насколько важно взаимодействие между людьми разных профессий, коллаборация и совместное творчество.

Пример такого сообщества — креативное пространство RASKROI в Санкт-Петербурге, которое было создано Concept Group. В общественном пространстве акцент сделан на технологическую составляющую, именно поэтому там создаются и 3D-модели, и одежда для виртуальных аватаров, а также проводятся виртуальные показы. Где применяются эти новые технологии в реальной жизни?

Как в действительности можно использовать 3D-визуализацию, на которую делают большой акцент авторы фэшн-разработок?

В первую очередь, это все виды взаимодействия с потребителем через цифровой опыт. Трехмерные модели можно примерить на сайтах по продаже одежды, аксессуаров и обуви — как на фото, так и на видео. При этом технологически больше развита возможность примерить обувь и аксессуары. Функция примерки одежды — разработка, которую успешно применяют с помощью загрузки виртуальных аватаров.

Еще один из способов применения — продажа с помощью NFT-технологий уникальных 3D-объектов, которые относятся, скорее, к категории искусства.

Важная практическая польза — создание каталогов, изображений для сайта, не используя съемки в студии. Для дизайнеров — это возможность проверки правильности лекал и создания библиотеки образов.

И, конечно, новые технологии влияют и на технологическую цепочку производства.

Новая цепочка выглядит так:

Создание концепции и подбор референсов.
Создание 3D-визуализации будущего изделия из существующей библиотеки лекал.
Согласование пропорций, графики и цвета.
Отшив эталонного образца всей партии.
Рендер 3D-визуализаций для каталога и презентация байерам.
Продажа продукции.
Люди и аватары

Сейчас много говорится и об использовании нейросетей для создания видео в социальных сетях. И там тоже важную роль играют виртуальные модели человека — цифровые аватары, которых можно одеть в соответствии с целями проекта.

Создание 3D-одежды с целью моделирования индивидуальных изделий — еще одна важная функция, которую предоставляет индустрия виртуальной моды.

Например, в пространстве RASKROI есть станок, который сканирует людей. Можно с легкостью загрузить любой аватар в программу: с человека снимается модель, и его образ загружается в систему. Технология позволяет понять, как будет сидеть на модели та или иная деталь гардероба.

Для чего еще нужны виртуальные аватары? Например, вы можете сделать красивый ролик с трехмерной моделью одежды для сайта. Но если вы ведете социальные сети и нужно преподносить публикации от имени конкретного лица, то эта технология придет на помощь. 

Часто функцию общения с аудиторией в виртуальном пространстве берет на себя основатель бренда, но бывают и другие случаи. Например, в одном из ресторанов используется цифровой аватар-повар, который описывает детали новых блюд и рассказывает о событиях в заведении. В таких случаях есть возможность создать лицо бренда, которое соответствует ожиданиям потребителей, а над контентом уже работает в дальнейшем целая команда.

Отдельно стоит отметить рынок 3D-персонажей. Создать персонажа — это половина успеха. Но персонажей еще нужно одевать. Это актуально для гейм-дизайна — и это тоже новые тренды. Дело в том, что гейм-дизайнерам изначально была не очень интересна мода, и поэтому персонажи часто были одеты не так интересно и привлекательно, как могли бы. Но теперь можно обмениваться опытом модельерам и гейм-дизайнерам.

Новые цифровые возможности в области модного бизнеса актуальны и в более повседневных вопросах. Например, технологии позволяют создавать маски, с помощью которых клиент может примерять одежду на себя, не выходя из виртуального пространства.

Также с помощью нейросетей можно по фото определить, что на вас надето, какие бренды и сколько это стоит. А виртуальный показ мод производит сильное впечатление на зрителя.

Сообщества единомышленников взаимодействуют не только на этапе разработки моделей и концепций, но и на этапе демонстрации результатов труда — то есть новых коллекций.

В креативном пространстве в начале октября прошло мероприятие Kids Fashion Fest, где модели из разных городов демонстрировали одежду модных дизайнеров. Во время мероприятия проводился стрим на страницах брендов в социальных сетях, что позволило любому желающему присутствовать в реальном времени на показе — это особенно актуально в период ограничений. Подобные гибридные мероприятия приучают потребителя к виртуальным показам, а следующим этапом уже могут стать виртуальные модели.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 251
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Ноябрь 2003: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30