Автор The Medium показали реализованную в игре трассировку лучей
Разработчики из Bloober Team представили новый трейлер хоррора The Medium, который рассказывает нам кое-что интересное о реализованной в игре технологии трассировки лучей. Рейтрейсинг здесь будет вкупе с технологией NVIDIA DLSS. анонсы и -40% на HDD Fujitsu в Регарде 75» LG IPS за 4 736 000р — смотри характеристики Цена снижена в 4 раза на популярный планшет Ryzen 5800X за копейки в Регарде Samsung Z Fold 2 — 180000р в Ситилинке Зарабатывай деньги, участвуя в наполнении нашего сайта
Трассировка лучей в The Medium будет работать в двух режимах: производительность и качество. В случае с первым можно рассчитывать на умеренное качество выводимого изображения — появится обтекающее затенение и отражения. В режиме с упором на качество будут и тени, и DLSS, и гибридная полупрозрачность. Оценить результат пока можно в приложенном ролике. [embedded content]
Напомним, релиз The Medium намечен на 28 января. Проект появится на PC и Xbox Series X|S.
Трассировка лучей в The Medium будет работать в двух режимах: производительность и качество. В случае с первым можно рассчитывать на умеренное качество выводимого изображения — появится обтекающее затенение и отражения. В режиме с упором на качество будут и тени, и DLSS, и гибридная полупрозрачность. Оценить результат пока можно в приложенном ролике. [embedded content]
Напомним, релиз The Medium намечен на 28 января. Проект появится на PC и Xbox Series X|S.
Ещё новости по теме:
18:20