Коронавирус создал тренд в компьютерных играх

Среда, 8 апреля 2020 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Разработчики онлайн-игр рассказали, как пандемия COVID-19 повлияла на мир виртуальных развлечений, и на какие виды игр спрос не упадет после завершения самоизоляции. 8 апреля 2020 15:49

Онлайн-игры во время вынужденного домашнего заточения стали не просто способом скоротать время и прожить недостающие эмоции. Люди из всех уголков запуганного коронавирусом мира погружаются в виртуальную реальность, чтобы общаться друг с другом.

Ветеран индустрии развлечений Крис Клуг — разработчик видеоигр с 25-летним стажем — из Центра развлекательных технологий Университета Карнеги-Меллона подтвердил, что люди сейчас больше времени проводят за компьютером. «Мы наблюдаем повышенный спрос на наши продукты как среди старых клиентов, так и среди новичков. Все больше пользователей присоединяются к игровому сообществу».

Разработчики видеоигр — одни из немногих, кто получает прибыль из-за разгулявшейся по планете коронавирусной инфекции. Клуг уточняет, что как никогда актуален многопользовательский режим. Особенно популярны среди юзеров онлайн-версии настольных игр.

«Если раньше онлайн-копию любимой настолки устанавливали около 5% игроков, то во время изоляции это делают 95% купивших материальную версию игры, — делится статистикой разработчик, — Когда пандемия пойдет на спад, люди вернутся к живому общению и снова будут собираться вечерами, чтобы с предвкушением распаковать заветную коробку с карточками и игральными кубиками. Однако мы полагаем, что внушительная часть аудитории оценит преимущества онлайн-посиделок и продолжит встречаться в Сети даже после снятия ограничений».

Настольные игры — это не только развлечение. Доказано, что коллективное погружение в замысловатые правила, совместное прохождение всех этапов игры и жаркие дискуссии, сопровождаемые щедрой долей юмора, положительно влияют на человеческие взаимоотношения. Участники чувствуют себя частью некой узкой общности, в которой возникает ощущение безопасности и близости, так нужное сейчас. Перенос настольных игр в виртуальное пространство — одно из основных направлений, над которыми трудятся сейчас разработчики. Ещё больше по темам

Обсудить 0 Лучшее за неделю Читайте также

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 555
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003