В Ghost Recon Breakpoint появилась поддержка Vulkan, игра стала работать быстрее

Среда, 25 марта 2020 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Похоже, Ubisoft взяла курс на внедрение продвинутого API Vulkan в свои проекты. В январе данным API обзавёлся сетевой боевик Rainbow Six Siege, теперь очередь дошла до Ghost Recon Breakpoint. Напомним, что использование данного API снижает нагрузку на центральный и графический процессоры, высвобождая дополнительные ресурсы непосредственно для игры. реклама

Кстати, в случае с Rainbow Six Siege компания Ubisoft поясняла, почему, выбирая между Vulkan и DirectX 12, которые выполняют похожие задачи, остановилась именно на «вулкане»: внутренние тестирования показали, что данный API в целом работает эффективнее DX12. Видимо, той же логики компания придерживалась и в Ghost Recon Breakpoint. реклама



Некоторые энтузиасты и игровые издания уже провели сравнительные тесты производительности на двух API. Результат, определённо, есть, но его сложно назвать существенным. [embedded content]

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 496
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Июнь 2005: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30