CD Projekt RED считает, что Cyberpunk 2077 станет последним высокотехнологичным проектом в этом поколении консолей
Срок жизни консолей PlayStation 4 и Xbox One, включая их «усиленные» варианты, подходит к своему логическому завершению, однако игры для данных платформ ещё выходят и будут продолжать выходить. Среди таковых, в частности, Cyberpunk 2077, которая обещает быть великолепной не только с точки зрения игрового процесса и повествования, но и с точки зрения технологичности. реклама
Руководитель краковского подразделения студии CD Projekt RED Джон Мамаис побеседовал с журналистами издания AusGamers и поделился своими мыслями относительно технологий Cyberpunk 2077. реклама
По словам господина Мамаиса, для реализации задуманных в Cyberpunk 2077 идей разработчикам пришлось серьёзно модернизировать игровой движок REDEngine. Например, Cyberpunk 2077 отличается гораздо более высоким по сравнению с The Witcher 3 темпом передвижения вследствие использования мотоциклов и автомобилей, поэтому разработчикам пришлось модифицировать систему подгрузки локаций. реклама
Также Найт-Сити отличается высокой плотностью контента и населения; кроме того, у каждого неигрового персонажа в Cyberpunk 2077 будет свой распорядок дня и уникальные траектории движений. В результате на движок ложится большая нагрузка, с которой прежняя его версия бы не справилась.
Мамаис коснулся и темы трассировки лучей. Изначально в Cyberpunk 2077 никакой трассировки лучей не планировалось — технология достаточно новая — однако впоследствии её всё же было решено задействовать. Рейтрейсинг в новинке используется для улучшения качества освещения и глобального затенения; благодаря ему, например, в Cyberpunk 2077 будет потрясающие неоновый свет и линия горизонта. реклама
Говорить о технологиях можно долго, но господин Мамаис решил завершить данную тему, заявив, что, по его мнению, Cyberpunk 2077 станет той самой последней, крупной и потрясающе выглядящей игрой для текущего поколения [консолей/«железа»].
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля.
Руководитель краковского подразделения студии CD Projekt RED Джон Мамаис побеседовал с журналистами издания AusGamers и поделился своими мыслями относительно технологий Cyberpunk 2077. реклама
По словам господина Мамаиса, для реализации задуманных в Cyberpunk 2077 идей разработчикам пришлось серьёзно модернизировать игровой движок REDEngine. Например, Cyberpunk 2077 отличается гораздо более высоким по сравнению с The Witcher 3 темпом передвижения вследствие использования мотоциклов и автомобилей, поэтому разработчикам пришлось модифицировать систему подгрузки локаций. реклама
Также Найт-Сити отличается высокой плотностью контента и населения; кроме того, у каждого неигрового персонажа в Cyberpunk 2077 будет свой распорядок дня и уникальные траектории движений. В результате на движок ложится большая нагрузка, с которой прежняя его версия бы не справилась.
Мамаис коснулся и темы трассировки лучей. Изначально в Cyberpunk 2077 никакой трассировки лучей не планировалось — технология достаточно новая — однако впоследствии её всё же было решено задействовать. Рейтрейсинг в новинке используется для улучшения качества освещения и глобального затенения; благодаря ему, например, в Cyberpunk 2077 будет потрясающие неоновый свет и линия горизонта. реклама
Говорить о технологиях можно долго, но господин Мамаис решил завершить данную тему, заявив, что, по его мнению, Cyberpunk 2077 станет той самой последней, крупной и потрясающе выглядящей игрой для текущего поколения [консолей/«железа»].
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля.
Ещё новости по теме:
18:20