Watch Dogs Legion будет отличаться высокой степенью реиграбельности
До релиза Watch Dogs Legion ещё полгода, но это не значит, что Ubisoft будет сидеть молча и ждать подходящего момента для публикации новых подробностей. В частности, Джош Кук, арт-директор Watch Dogs Legion, поведал о том, что новинка отличается от предшественниц высокой степенью реиграбельности, вызванной как возможностью играть за разных персонажей, так и по-разному выполнять одни и те же задания.
В качестве примера господин Кук привёл демонстрационную миссию, которую игрокам показывали в рамках E3 2019: персонажу дали задание отправиться в Скотланд-Ярд и выполнить поставленную задачу. Как утверждает Кук, если бы игрок выбрал другого персонажа, то сценарий выполнения той же самой задачи бы серьёзно изменился: его бы отправили в другую локацию, и прохождение бы было совершенно другим. Подобных примеров, если верить арт-директору, в игре вагон и маленькая тележка.
Также Кук коснулся темы неоднозначно принятой функции перманентной смерти героев. По мнению Кука, перманентная смерть добавляет в игру элементы тактики и стратегии: ваши персонажи всегда могут сдаться, а если их подстрелили, то пока они будут залечивать раны в госпитале, выпадают из списка доступных. Если же игрок принимает решение не сдаваться и биться до последнего, то это всегда риск потери «оперативника», и этот риск должен быть оправдан.
По мнению Кука, данная система делает игру более реалистичной и интересной. Ну, а насколько игра интересна на самом деле, узнаем шестого марта следующего года на всех актуальных платформах.
В качестве примера господин Кук привёл демонстрационную миссию, которую игрокам показывали в рамках E3 2019: персонажу дали задание отправиться в Скотланд-Ярд и выполнить поставленную задачу. Как утверждает Кук, если бы игрок выбрал другого персонажа, то сценарий выполнения той же самой задачи бы серьёзно изменился: его бы отправили в другую локацию, и прохождение бы было совершенно другим. Подобных примеров, если верить арт-директору, в игре вагон и маленькая тележка.
Также Кук коснулся темы неоднозначно принятой функции перманентной смерти героев. По мнению Кука, перманентная смерть добавляет в игру элементы тактики и стратегии: ваши персонажи всегда могут сдаться, а если их подстрелили, то пока они будут залечивать раны в госпитале, выпадают из списка доступных. Если же игрок принимает решение не сдаваться и биться до последнего, то это всегда риск потери «оперативника», и этот риск должен быть оправдан.
По мнению Кука, данная система делает игру более реалистичной и интересной. Ну, а насколько игра интересна на самом деле, узнаем шестого марта следующего года на всех актуальных платформах.
Ещё новости по теме:
18:20