Обзорный геймплейный трейлер ролевой игры GreedFall
Фэнтезийная ролевая игра GreedFall поступит в продажу уже через месяц, поэтому разработчики решили своевременно опубликовать подробное видео с рассказом о ключевых (и не очень) элементах её игрового процесса.
По сути, перед нами стандартная современная ролевая игра: мы выбираем пол и внешность главного героя, присваиваем ему начальный игровой класс и выставляем первоначальные характеристики. Насильной привязки к определённому классу в GreedFall нет: вы можете развивать все классовые ветки одновременно или же сконцентрироваться на одной-двух из них; всё зависит лишь от ваших предпочтений.
Боевая система придётся по нраву как рукопашникам, так и стрелкам и волшебникам — все эти стили проработаны одинаково кропотливо. Прохождение предполагает определённую нелинейность: можно навалиться грубой силой, а можно поступить разумно и подготовить альтернативный план.
Также, как уточняют разработчики, игрок должен скрупулёзно подходить к вопросу подбора игровых напарников: их характеры и умения также влияют на прохождение. Скажем, если один из спутников не выдержит напряжения и устроит истерику вперемешку с кровавой бойней, то все ваши планы по скрытному прохождению закономерно пойдут прахом. Возможно, даже вашим.
[embedded content]
Со спутниками можно вести отношения, степень которых зависит от выполнения их личных заданий. Можно остаться лишь коллегами, а можно стать друзьями и даже крутить романы. Авторы уточняют: игнорировать просьбы напарников не стоит, они могут обидеться, уйти и обернуться против вас. А ведь взрослые всё люди.
По сути, перед нами стандартная современная ролевая игра: мы выбираем пол и внешность главного героя, присваиваем ему начальный игровой класс и выставляем первоначальные характеристики. Насильной привязки к определённому классу в GreedFall нет: вы можете развивать все классовые ветки одновременно или же сконцентрироваться на одной-двух из них; всё зависит лишь от ваших предпочтений.
Боевая система придётся по нраву как рукопашникам, так и стрелкам и волшебникам — все эти стили проработаны одинаково кропотливо. Прохождение предполагает определённую нелинейность: можно навалиться грубой силой, а можно поступить разумно и подготовить альтернативный план.
Также, как уточняют разработчики, игрок должен скрупулёзно подходить к вопросу подбора игровых напарников: их характеры и умения также влияют на прохождение. Скажем, если один из спутников не выдержит напряжения и устроит истерику вперемешку с кровавой бойней, то все ваши планы по скрытному прохождению закономерно пойдут прахом. Возможно, даже вашим.
[embedded content]
Со спутниками можно вести отношения, степень которых зависит от выполнения их личных заданий. Можно остаться лишь коллегами, а можно стать друзьями и даже крутить романы. Авторы уточняют: игнорировать просьбы напарников не стоит, они могут обидеться, уйти и обернуться против вас. А ведь взрослые всё люди.
Ещё новости по теме:
18:20