Overwatch получила исполинское обновление, призванное значительно повысить качество матчей
Вот уже на протяжении трёх лет поклонники Overwatch с завидным постоянством просят Blizzard сформировать структуру матчей. Игра устроена таким образом, что зачастую победу в матче одерживает команда, набор героев которой лучше дополняет друг друга. Хорошо это или плохо — вопрос ваших предпочтений и прошлого опыта игры в шутеры, но такова реальность Overwatch: игра чересчур командозависимая.
Как следствие, фактическое поражение наступает ещё на стадии выбора героев: вы смотрите на состав своей команды и осознаёте, что тележку вам не докатить даже до первого чекпоинта, и что лично вы как элемент команды ничего с этим поделать не в силах. Таким образом, вероятность получения адекватного состава команды и достижения победы сопоставима с вероятностью выпадения орла или решки про броске монетки. Самих игроков в этом винить сложно — в конце концов, многие из них пришли в Overwatch из других, более прямолинейных шутеров, и закономерно желают именно стрелять, а не направлять щиты и исцеляющие лучи в нужную сторону.
Что ж, нравится вам это или нет, но Blizzard наконец-то сдалась под натиском сообщества и ввела в Overwatch принудительный состав команд, состоящий из двух героев урона, двух танков и двух героев поддержки. Отныне все ваши матчи в режимах быстрой и соревновательной игры, а также в некоторых аркадных потасовках будут в обязательном порядке требовать выбора роли. После попадания в матч вы сможете менять героев только в рамках соответствующего класса. В случае с соревновательной игрой отныне у вас будет три уровня мастерства (рейтинга) — отдельный на каждую роль. Теоретически, теперь в матчах будут люди, которые действительно желают играть на выбранных ролях и, самое главное, умеют это делать.
Естественно, с новыми изменениями игроков ждут и новые проблемы вроде увеличившегося времени поиска матча для наиболее популярных ролей и нюансов с нерабочими составами команд, но Blizzard считает, что данное изменение в целом пойдёт игре на пользу. Если вы предпочитаете старую систему — без принудиловки — то специально для вас в режиме аркады будет располагаться «классическая быстрая игра».
[embedded content]
Вместе с появлением поиска по ролям и форсированием схемы »2–2–2» серьёзной переработке подверглась Бригитта — теперь это полноценный целитель. Также изменениям подверглась масса других героев Overwatch. Опробовать нововведение уже можно на просторах тестового сервера. Через несколько недель оно доберётся и до основной игры.
Как следствие, фактическое поражение наступает ещё на стадии выбора героев: вы смотрите на состав своей команды и осознаёте, что тележку вам не докатить даже до первого чекпоинта, и что лично вы как элемент команды ничего с этим поделать не в силах. Таким образом, вероятность получения адекватного состава команды и достижения победы сопоставима с вероятностью выпадения орла или решки про броске монетки. Самих игроков в этом винить сложно — в конце концов, многие из них пришли в Overwatch из других, более прямолинейных шутеров, и закономерно желают именно стрелять, а не направлять щиты и исцеляющие лучи в нужную сторону.
Что ж, нравится вам это или нет, но Blizzard наконец-то сдалась под натиском сообщества и ввела в Overwatch принудительный состав команд, состоящий из двух героев урона, двух танков и двух героев поддержки. Отныне все ваши матчи в режимах быстрой и соревновательной игры, а также в некоторых аркадных потасовках будут в обязательном порядке требовать выбора роли. После попадания в матч вы сможете менять героев только в рамках соответствующего класса. В случае с соревновательной игрой отныне у вас будет три уровня мастерства (рейтинга) — отдельный на каждую роль. Теоретически, теперь в матчах будут люди, которые действительно желают играть на выбранных ролях и, самое главное, умеют это делать.
Естественно, с новыми изменениями игроков ждут и новые проблемы вроде увеличившегося времени поиска матча для наиболее популярных ролей и нюансов с нерабочими составами команд, но Blizzard считает, что данное изменение в целом пойдёт игре на пользу. Если вы предпочитаете старую систему — без принудиловки — то специально для вас в режиме аркады будет располагаться «классическая быстрая игра».
[embedded content]
Вместе с появлением поиска по ролям и форсированием схемы »2–2–2» серьёзной переработке подверглась Бригитта — теперь это полноценный целитель. Также изменениям подверглась масса других героев Overwatch. Опробовать нововведение уже можно на просторах тестового сервера. Через несколько недель оно доберётся и до основной игры.
Ещё новости по теме:
18:20