Авторы Project Borealis показали, как работает физика в их игре
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Примерно так рассуждала группа фанатов Half-Life 2, когда приступила к созданию Project Borealis — неофициального продолжения серии, создающегося по опубликованному бывшим сценаристом Valve Марком Лэйдлоу в 2017 году сценарию третьего эпизода. На прошлой неделе разработчики показали нам пять минут игрового процесса рабочего «билда», а сегодня продемонстрировали работу физического движка. [embedded content]
В нижеуказанном видео можно ознакомиться с разрушаемостью, влиянием ветра на поведение объектов, и прочим. Стоит напомнить, что Project Borealis создаётся на Unreal Engine 4.
Также важно напомнить, что параллельно с Project Borealis другая группа фанатов по тому же сценарию создаёт проект Boreal Alyph, но уже на стандартном для Half-Life 2 движке Source.
В нижеуказанном видео можно ознакомиться с разрушаемостью, влиянием ветра на поведение объектов, и прочим. Стоит напомнить, что Project Borealis создаётся на Unreal Engine 4.
Также важно напомнить, что параллельно с Project Borealis другая группа фанатов по тому же сценарию создаёт проект Boreal Alyph, но уже на стандартном для Half-Life 2 движке Source.
Ещё новости по теме:
18:20