Elden Ring – новая масштабная игра от Хидэтаки Миядзаки и Джорджа Р. Р. Мартина
Когда два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, неожиданно для всех объединяют усилия, чтобы выпустить на свет новый крупный проект, мы, конечно, готовимся к чему-то грандиозному. Так и случилось во время мировой премьеры Elden Ring, состоявшейся в рамках воскресного медиабрифинга Xbox. Над игрой работают Хидэтака Миядзаки — создатель серии видеоигр Dark Souls, и Джордж Р.Р. Мартин — автор всемирно известной серии романов »Песнь льда и пламени». И чтобы у вас появилось хоть какое-то общее представление о том, что стоит ждать в будущем от двух великих мэтров, команда Xbox вместе с комьюнити-менеджером издательства Bandai Namco Сэмом Вилкинсоном решила в ходе E3 2019 расспросить господина Миядзаки, заполучив взамен немало любопытных ответов, которые и уместилась в одном большом интервью. Приятного чтения!
Прежде всего, расскажите, пожалуйста, когда и как началась разработка Elden Ring?
Основная разработка Elden Ring началась сразу после завершения работ, связанных с последним дополнением для Dark Souls 3. Тогда Elden Ring задумывался как более классическое фэнтези, нежели другие наши проекты, которые мы только обдумывали с точки зрения концепции, или уже даже находились на первых стадиях проектирования.
Мы хотели создать абсолютно новую игру в жанре фэнтези, полную особенностей, которые не были ранее реализованы в серии Dark Souls.
Судя по всему, разработка Elden Ring шла одновременно с Sekiro: Shadows Die Twice. Как вы подошли к процессу разработки?
В целом он ничем не отличался от Sekiro: Shadows Die Twice. На каждый проект был назначен содиректор, а я только контролировал различные составляющие, в том затрагивающие общий дизайн, визуальное и музыкальное оформление.
Обычно мы стараемся не фокусироваться на разработке нескольких проектов сразу, ведь пик процессов, связанных с каждым из них, обычно приходится на абсолютно разное время. Однако именно схожее во многих аспектах видение наших игр, сделало такой подход к разработке в нашей команде более, чем возможным. И я очень благодарен каждому члену команды за столь тяжкий труд.
Но у нас еще много работы впереди (смеется).
К какому жанру стоит отнести Elden Ring?
Это экшен с видом от третьего лица. Но в отличие от Sekiro: Shadows Die Twice, в котором особый акцент был сделан на экшене, в Elden Ring мы сильнее углубились в ролевую составляющую.
Впрочем, мы все же не забываем про удовольствие, которое многие из игроков получили от отзывчивой боевой системы, поэтому этот элемент игровой процесса никуда не денется.
Стоит ли нам ждать сложную и увлекательную игру в духе ваших предыдущих работ?
Да, я стараюсь всеми силами, чтобы так и произошло. Мы очень хотим, чтобы игрок вновь испытывал ту радость от преодоления всевозможных трудностей, как и в других наших играх. Это отличный и весьма незабываемый опыт.
Ранее я уже говорил, что в этой игре мы уделяем особое внимание ролевым элементам, поэтому вас будет ждать широкий выбор оружия, магии и других способов в сражении с врагами, позволяя игрокам подобрать идеальный для себя стиль прохождения.
И даже в сравнении со всей серией Dark Souls, в нашем новом проекте гораздо больше возможностей и тактических опций в преодолении трудностей и прохождений уровней.
Будут ли в Elden Ring элементы кастомизации главного героя, как в Dark Souls, или ваш новый проект больше похож на Sekiro: Shadows Die Twice с его одним протагонистом?
Да, в новой игре будет кастомизация персонажа. Как и в Dark Souls, игроки смогут создать своего уникального персонажа. Я уже говорил ранее, в Elden Ring мы уделяем огромное внимание ролевой составляющей проекта, поэтому эта особенность игрового процесса тут как никак кстати.
Что касается вашего сотрудничества с Джорджем Р.Р. Мартином, не могли бы вы рассказать, как оно сложилось и повлияло ли на процесс разработки проекта?
Все началось с простого факта — я огромный поклонник творчества мистера Мартина. Мне очень нравится серия «Песнь Льда и Пламени» и «Путешествия Тафа», но если выбирать что-то одно, то, скорей всего, я бы назвал «Грезы Фавра». Лично для меня это шедевр в жанре вампирских фэнтези, я даже рекомендовал его всем своим новым сотрудникам для изучения. В итоге мне удалось уговорить нашего исполнительного директора по бизнесу Эйити Накаджиму связаться с ним напрямую по поводу потенциального сотрудничества, надеясь, что тот не откажет.
Так мы и получили ту самую редкую возможность поговорить с самим мистером Мартином с глазу на глаз, а я невероятный опыт и окончательное понимание того, что хочу поработать с ним над будущим проектом.
Я до сих пор не могу найти слов, чтобы описать, насколько благодарен мистеру Мартину за то, что он согласился на наше предложение. Само сотрудничество началось с того, что он очень вежливо уточнил, какие темы, идеи и игровые аспекты я хотел реализовать в игре. Затем последовала целая череда творческих бесед, которые чуть позже Мартин собрал воедино для написания сложных мифов и легенд, легших в основу вселенной нашей игры. Каждый текст был буквально пронизан драмой с элементами мистики и таинственности, творящейся вокруг всевозможных персонажей. Это стало чудесным источником вдохновения для меня и всей команды разработчиков.
Мир Elden Ring создан на основе этих мифов и легенд. Я сам едва сдерживаю свой восторг от проделанной работы. Мы надеемся, что игроки тоже с нетерпением ждут возможности узнать поближе нашу вселенную.
Каковы ключевые отличия от ваших предыдущих игр (особенно Dark Souls)?
Если откинуть в сторону само изображение вселенной, полной новых образов благодаря нашему сотрудничеству с мистером Мартином, то я бы сказал, что самая большая разница в том, что перед глазами игроков предстанет открытый мир. И благодаря этой особенности резко возросли масштабы локаций, глубина и свобода их исследований, а также общая подача сюжета. Без сомнений, это наш самый большой проект с точки зрения его объема.
Впрочем, у термина «открытый мир» немало значений, и я, возможно, не совсем корректно его сейчас сформулировал, но именно в процессе разработки Elden Ring мы решили попробовать наш собственный подход к созданию игры с большим открытыми пространствами.
Это мир полон опасностей и территорий, полностью открытых для изучения. Среди этих просторов вы также найдете замысловатые, многоуровневые замки и много другое.
Что скрывает за собой название игры?
Elden Ring — название таинственной концепции, лежащая в основе самого мироздания. Как было показано в дебютном трейлере проекта во время воскресного брифинга Xbox, так называемое «Кольцо» было разрушено. Данное событие будет одной из ключевых тем игры. И да, это все, что я могу сказать на сегодняшний момент (смеется на фоне).
Будут ли в Elden Ring жестокие, интенсивные бои с боссами, которые мы все так полюбили в ваших играх?
Безусловно. Бои с боссами — то, над чем нам нравится работать и одна из главных особенностей студии From Software. Игроки любят наши игры за широкое разнообразие уникальных и устрашающих боссов.
Что вы можете рассказать нам о персонаже, изображенном на первом концепт-арте игры?
Мы выбрали этого персонажа из-за его эксцентричности и то, как он олицетворяет тьму, которая окутывает всю историю и вселенную игры. Конечно, Elden Ring можно отнести к классическим фэнтезийным проектам, но в нем заложено гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Например, этот персонаж поднимает еще одну тему, помимо ранее упомянутой. Тему воли и огромных амбиций всего человечества.
Elden Ring будет выпущена на Xbox One и Xbox One X с русскими субтитрами.
Tags: Elden Ring, Джордж Р.Р. Мартина, игры, Миядзаки
Прежде всего, расскажите, пожалуйста, когда и как началась разработка Elden Ring?
Основная разработка Elden Ring началась сразу после завершения работ, связанных с последним дополнением для Dark Souls 3. Тогда Elden Ring задумывался как более классическое фэнтези, нежели другие наши проекты, которые мы только обдумывали с точки зрения концепции, или уже даже находились на первых стадиях проектирования.
Мы хотели создать абсолютно новую игру в жанре фэнтези, полную особенностей, которые не были ранее реализованы в серии Dark Souls.
Судя по всему, разработка Elden Ring шла одновременно с Sekiro: Shadows Die Twice. Как вы подошли к процессу разработки?
В целом он ничем не отличался от Sekiro: Shadows Die Twice. На каждый проект был назначен содиректор, а я только контролировал различные составляющие, в том затрагивающие общий дизайн, визуальное и музыкальное оформление.
Обычно мы стараемся не фокусироваться на разработке нескольких проектов сразу, ведь пик процессов, связанных с каждым из них, обычно приходится на абсолютно разное время. Однако именно схожее во многих аспектах видение наших игр, сделало такой подход к разработке в нашей команде более, чем возможным. И я очень благодарен каждому члену команды за столь тяжкий труд.
Но у нас еще много работы впереди (смеется).
К какому жанру стоит отнести Elden Ring?
Это экшен с видом от третьего лица. Но в отличие от Sekiro: Shadows Die Twice, в котором особый акцент был сделан на экшене, в Elden Ring мы сильнее углубились в ролевую составляющую.
Впрочем, мы все же не забываем про удовольствие, которое многие из игроков получили от отзывчивой боевой системы, поэтому этот элемент игровой процесса никуда не денется.
Стоит ли нам ждать сложную и увлекательную игру в духе ваших предыдущих работ?
Да, я стараюсь всеми силами, чтобы так и произошло. Мы очень хотим, чтобы игрок вновь испытывал ту радость от преодоления всевозможных трудностей, как и в других наших играх. Это отличный и весьма незабываемый опыт.
Ранее я уже говорил, что в этой игре мы уделяем особое внимание ролевым элементам, поэтому вас будет ждать широкий выбор оружия, магии и других способов в сражении с врагами, позволяя игрокам подобрать идеальный для себя стиль прохождения.
И даже в сравнении со всей серией Dark Souls, в нашем новом проекте гораздо больше возможностей и тактических опций в преодолении трудностей и прохождений уровней.
Будут ли в Elden Ring элементы кастомизации главного героя, как в Dark Souls, или ваш новый проект больше похож на Sekiro: Shadows Die Twice с его одним протагонистом?
Да, в новой игре будет кастомизация персонажа. Как и в Dark Souls, игроки смогут создать своего уникального персонажа. Я уже говорил ранее, в Elden Ring мы уделяем огромное внимание ролевой составляющей проекта, поэтому эта особенность игрового процесса тут как никак кстати.
Что касается вашего сотрудничества с Джорджем Р.Р. Мартином, не могли бы вы рассказать, как оно сложилось и повлияло ли на процесс разработки проекта?
Все началось с простого факта — я огромный поклонник творчества мистера Мартина. Мне очень нравится серия «Песнь Льда и Пламени» и «Путешествия Тафа», но если выбирать что-то одно, то, скорей всего, я бы назвал «Грезы Фавра». Лично для меня это шедевр в жанре вампирских фэнтези, я даже рекомендовал его всем своим новым сотрудникам для изучения. В итоге мне удалось уговорить нашего исполнительного директора по бизнесу Эйити Накаджиму связаться с ним напрямую по поводу потенциального сотрудничества, надеясь, что тот не откажет.
Так мы и получили ту самую редкую возможность поговорить с самим мистером Мартином с глазу на глаз, а я невероятный опыт и окончательное понимание того, что хочу поработать с ним над будущим проектом.
Я до сих пор не могу найти слов, чтобы описать, насколько благодарен мистеру Мартину за то, что он согласился на наше предложение. Само сотрудничество началось с того, что он очень вежливо уточнил, какие темы, идеи и игровые аспекты я хотел реализовать в игре. Затем последовала целая череда творческих бесед, которые чуть позже Мартин собрал воедино для написания сложных мифов и легенд, легших в основу вселенной нашей игры. Каждый текст был буквально пронизан драмой с элементами мистики и таинственности, творящейся вокруг всевозможных персонажей. Это стало чудесным источником вдохновения для меня и всей команды разработчиков.
Мир Elden Ring создан на основе этих мифов и легенд. Я сам едва сдерживаю свой восторг от проделанной работы. Мы надеемся, что игроки тоже с нетерпением ждут возможности узнать поближе нашу вселенную.
Каковы ключевые отличия от ваших предыдущих игр (особенно Dark Souls)?
Если откинуть в сторону само изображение вселенной, полной новых образов благодаря нашему сотрудничеству с мистером Мартином, то я бы сказал, что самая большая разница в том, что перед глазами игроков предстанет открытый мир. И благодаря этой особенности резко возросли масштабы локаций, глубина и свобода их исследований, а также общая подача сюжета. Без сомнений, это наш самый большой проект с точки зрения его объема.
Впрочем, у термина «открытый мир» немало значений, и я, возможно, не совсем корректно его сейчас сформулировал, но именно в процессе разработки Elden Ring мы решили попробовать наш собственный подход к созданию игры с большим открытыми пространствами.
Это мир полон опасностей и территорий, полностью открытых для изучения. Среди этих просторов вы также найдете замысловатые, многоуровневые замки и много другое.
Что скрывает за собой название игры?
Elden Ring — название таинственной концепции, лежащая в основе самого мироздания. Как было показано в дебютном трейлере проекта во время воскресного брифинга Xbox, так называемое «Кольцо» было разрушено. Данное событие будет одной из ключевых тем игры. И да, это все, что я могу сказать на сегодняшний момент (смеется на фоне).
Будут ли в Elden Ring жестокие, интенсивные бои с боссами, которые мы все так полюбили в ваших играх?
Безусловно. Бои с боссами — то, над чем нам нравится работать и одна из главных особенностей студии From Software. Игроки любят наши игры за широкое разнообразие уникальных и устрашающих боссов.
Что вы можете рассказать нам о персонаже, изображенном на первом концепт-арте игры?
Мы выбрали этого персонажа из-за его эксцентричности и то, как он олицетворяет тьму, которая окутывает всю историю и вселенную игры. Конечно, Elden Ring можно отнести к классическим фэнтезийным проектам, но в нем заложено гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Например, этот персонаж поднимает еще одну тему, помимо ранее упомянутой. Тему воли и огромных амбиций всего человечества.
Elden Ring будет выпущена на Xbox One и Xbox One X с русскими субтитрами.
Tags: Elden Ring, Джордж Р.Р. Мартина, игры, Миядзаки
Ещё новости по теме:
18:20