Авторы ремейка «Мора» добавят в игру выбор уровня сложности
Обновлённый «Мор» практически не вписывается в концепцию современной игры, в которой вас обычно нежно ведут за ручку, показывают маркеры над всеми важными и не очень целями и позволяют одолевать сразу пачки соперников. Игроки настолько отвыкли от по-настоящему сложных проектов, что начали упрашивать студию Ice-Pick Lodge добавить в ремейк «Мора» настройку выбора уровня сложности.
Разработчики поразмыслили и согласились, даже несмотря на то, что это решение будет расходиться с их видением «Мора» как «тяжёлой, утомительной, переламывающей кости» игры. По словам разработчиков, они понимают, что все игроки разные, и они не против того, чтобы предоставить возможность настроить игру под себя.
Соответствующая настройка появится в игре в ближайшие 2—3 недели. Разработчики разрешат выкрутить сложность, что называется, «в ноль», однако настоятельно не рекомендуют этого делать: пропадёт вся атмосфера и смысл «Мора».
По словам Ice-Pick Lodge, при работе над игровым балансом «Мора» разработчики следовали трём основным принципам: во-первых, игрок всегда должен находиться на грани смерти, но иметь возможность выбраться из патовой ситуации. Во-вторых, авторы намеренно создавали «Мор» таким образом, чтобы игроку приходилось жертвовать сюжетным контентом ради выживания: прохождение не должно быть идеальным. И в-третьих, «Мор» должен подталкивать игрока к сознательному принятию заведомо негативных решений.
Разработчики поразмыслили и согласились, даже несмотря на то, что это решение будет расходиться с их видением «Мора» как «тяжёлой, утомительной, переламывающей кости» игры. По словам разработчиков, они понимают, что все игроки разные, и они не против того, чтобы предоставить возможность настроить игру под себя.
Соответствующая настройка появится в игре в ближайшие 2—3 недели. Разработчики разрешат выкрутить сложность, что называется, «в ноль», однако настоятельно не рекомендуют этого делать: пропадёт вся атмосфера и смысл «Мора».
По словам Ice-Pick Lodge, при работе над игровым балансом «Мора» разработчики следовали трём основным принципам: во-первых, игрок всегда должен находиться на грани смерти, но иметь возможность выбраться из патовой ситуации. Во-вторых, авторы намеренно создавали «Мор» таким образом, чтобы игроку приходилось жертвовать сюжетным контентом ради выживания: прохождение не должно быть идеальным. И в-третьих, «Мор» должен подталкивать игрока к сознательному принятию заведомо негативных решений.
Ещё новости по теме:
18:20