Авторы Chernobylite об эксклюзивности для Epic Games Store: Только если другие платформы исчезнут
Похоже, не все разработчики игр стремятся получить «чемоданы от Epic Games» ради временной эксклюзивности в магазине компании. Сотрудники студии The Farm 51, которые сейчас трудятся над «сталкерским» выживачом Cherbolylite, провели мероприятие AMA (Ask Me Anything, дословно «спроси меня о чём угодно»), в котором не только поведали детали игры, но и высказали своё мнение относительно возможности Chernobylite стать эксклюзивом Epic Games Store.
По словам разработчиков, они готовы сделать Chernobylite эксклюзивом Epic Games Store только в том случае, если другие платформы, такие, как Steam, GOG и так далее, подвергнутся ядерным ударам и исчезнут с лица планеты. Игра будет распространяться через Steam, после релиза в котором авторы подумают о возможности выпустить игру в других сервисах на неэксклюзивной основе.
Также разработчики поведали другие подробности, в частности:
в качестве источников вдохновения разработчики использовали серию Fallout (исследование и ролевая система), Resident Evil 7 (элемент хоррора), а также This War of Mine (атмосферность);
продолжительность игры ещё не сформирована — зависит от успеха на Kickstarter и от других факторов;
Chernobylite будет очень большой игрой по меркам инди-проектов;
скорее всего, игра будет поддерживать трассировку лучей;
заявлено множество вариантов убийства противников, однако разработчики не считают это основным элементом игрового процеса Chernobylite. Им больше по душе стратегия подхода к самому сражению;
разработчики надеются, что им удалось сделать игру достаточно страшной, поскольку сами они уже привыкли и не боятся;
в раннем доступе будет несколько локаций, в релизной версии же их будет значительно больше;
планов на сетевую игру пока нет. Только «сингл»;
заявлено большое количество концовок. Суть Chernobylite — поведать историю, которую нельзя завершить за один заход. Чтобы полностью разгадать все тайны игры, вам предстоит пройти её несколько раз;
суточный цикл вмонтирован в структуру геймплея — вся деятельность игрока завязана на грамотном управлении игровым временем.
Напомним, что ранний доступ к Chernobylite должен открыться уже этой осенью, а полноценный релиз запланирован на будущий год.
По словам разработчиков, они готовы сделать Chernobylite эксклюзивом Epic Games Store только в том случае, если другие платформы, такие, как Steam, GOG и так далее, подвергнутся ядерным ударам и исчезнут с лица планеты. Игра будет распространяться через Steam, после релиза в котором авторы подумают о возможности выпустить игру в других сервисах на неэксклюзивной основе.
Также разработчики поведали другие подробности, в частности:
в качестве источников вдохновения разработчики использовали серию Fallout (исследование и ролевая система), Resident Evil 7 (элемент хоррора), а также This War of Mine (атмосферность);
продолжительность игры ещё не сформирована — зависит от успеха на Kickstarter и от других факторов;
Chernobylite будет очень большой игрой по меркам инди-проектов;
скорее всего, игра будет поддерживать трассировку лучей;
заявлено множество вариантов убийства противников, однако разработчики не считают это основным элементом игрового процеса Chernobylite. Им больше по душе стратегия подхода к самому сражению;
разработчики надеются, что им удалось сделать игру достаточно страшной, поскольку сами они уже привыкли и не боятся;
в раннем доступе будет несколько локаций, в релизной версии же их будет значительно больше;
планов на сетевую игру пока нет. Только «сингл»;
заявлено большое количество концовок. Суть Chernobylite — поведать историю, которую нельзя завершить за один заход. Чтобы полностью разгадать все тайны игры, вам предстоит пройти её несколько раз;
суточный цикл вмонтирован в структуру геймплея — вся деятельность игрока завязана на грамотном управлении игровым временем.
Напомним, что ранний доступ к Chernobylite должен открыться уже этой осенью, а полноценный релиз запланирован на будущий год.
Ещё новости по теме:
18:20