Разработчики из Remedy обещают, что интеллект врагов в грядущем экшене Control нас приятно удивит
Remedy делает очень большую ставку на свой новый проект Control. Не смотря на тот факт, что игра очень сильно похожа на свою предшественницу, кинематографичный экшен Quantum Break, разработчики пытаются убедить нас в обратном. Например, мы теперь точно знаем, что у Control будет очень продвинутый искусственный интеллект. Если верить финнам, то ИИ для игры писался практически с нуля. И он кардинально отличается от того, что мы видели в Alan Wake или Quantum Break. А всё из-за выбранного подхода к дизайну уровней. В предыдущих играх мы имели дело с обычными линейными уровнями. Пользователь чётко следовал к поставленной цели, активируя нужные «триггеры». В Control же авторы не поленились организовать «песочницу», для совладания с которой был придуман так называемый Encounter Director.
Encounter Director представляет собой систему для построения открытого мира. Она позволяет адаптировать условия «песочницы» под уровень игрока. В теории данная разработка должна обеспечить высокую вовлечённость пользователя вне зависимости от его навыков. Так ли действительно хорош этот Encounter Director — узнаем уже этим летом. Control должна выйти на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Encounter Director представляет собой систему для построения открытого мира. Она позволяет адаптировать условия «песочницы» под уровень игрока. В теории данная разработка должна обеспечить высокую вовлечённость пользователя вне зависимости от его навыков. Так ли действительно хорош этот Encounter Director — узнаем уже этим летом. Control должна выйти на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Ещё новости по теме:
18:20