Антигравитационный шутер LawBreakers официально прекратил своё существование
У антигравитационного шутера LawBreakers, разработанного студией дядюшки Клиффа Блезински Boss Key, с самого начала всё пошло не так: неплохая идея и её реализация стали жертвами никудышной работы PR-команды, как следствие — низкий «онлайн» и убыточность проекта.
В апреле этого года разработчики официально признали LawBreakers провалом, месяц спустя объявили о прекращении своей деятельности, а ещё месяц спустя сообщили о том, что в сентябре игра будет отключена от системы жизнеобеспечения. Сентябрь настал, и вот, на днях серверы LawBreakers были отключены, а сама игра — изъята из продажи в Steam.
Чтобы немного скрасить печальную весть, один из разработчиков LawBreaker опубликовал в своём Twitter концепт-арт поля боя под названием «Вальгалла», которое должна было стать одним из сложнейших в игре. В теории, на данной карте должен был в полной мере раскрыться вертикальный геймплей LawBreakers, но как оно выглядело бы на практике, мы уже, к сожалению, не узнаем.
В апреле этого года разработчики официально признали LawBreakers провалом, месяц спустя объявили о прекращении своей деятельности, а ещё месяц спустя сообщили о том, что в сентябре игра будет отключена от системы жизнеобеспечения. Сентябрь настал, и вот, на днях серверы LawBreakers были отключены, а сама игра — изъята из продажи в Steam.
Чтобы немного скрасить печальную весть, один из разработчиков LawBreaker опубликовал в своём Twitter концепт-арт поля боя под названием «Вальгалла», которое должна было стать одним из сложнейших в игре. В теории, на данной карте должен был в полной мере раскрыться вертикальный геймплей LawBreakers, но как оно выглядело бы на практике, мы уже, к сожалению, не узнаем.
Ещё новости по теме:
18:20