Работу ищут веб-дизайнер, директор по маркетингу и видеоигровой сценарист
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
В избранное 1. Александр Василевич — веб-дизайнер
Бэкграунд: мне 26 лет. Работаю в сфере веб-дизайна более четырёх лет. Есть опыт работы в веб-студиях. Имею высшее образование по специальности «Прикладная информатика». Окончил с отличием художественную школу. Хороший уровень рисунка от руки.
Портфолио на Behance.
Подробное резюме по ссылке.
Пожелания: хотелось бы попасть в развивающуюся digital-компанию, работать над интересными и нетривиальными задачами и развивать свои навыки в вебе. Работаю как индивидуальный предприниматель, поэтому есть возможность сотрудничать на договорной основе.
Рассматриваю зарплату от 40 тысяч рублей.
Контакты: bionicateam@gmail.com. 2. Ярослав Шипачёв — маркетинг-директор
Бэкграунд: на протяжении многих лет решаю широкий набор маркетинговых задач: разработка продукта, стратегия, запуск, перфоманс-маркетинг, разработка и исполнение многоканальных маркетинговых кампаний в высококонкурентной среде.
Работая на протяжении четырёх лет в Head & Shoulders и Gillette в Восточной Европе, прошёл классическую «школу» бренд-менеджмента в Procter & Gamble: когда бренд-менеджер не просто занимается производством и размещением рекламы, а является практически генеральным директором своего бренда и курирует вопросы финансов, продаж, дистрибуции, исследований, занимается аналитикой и в первую очередь отвечает за продажи.
За время работы старшим бренд-менеджером в Global Functional Drinks реализовал полный ребрендинг продукта: рецептура, позиционирование, упаковка, маркетинговая кампания. Это позволило сохранить долю Tornado Energy в год запуска низкоценовых конкурентов от монстров рынка (Coca-Cola, Pepsi).
В компании-застройщике «А101» поставил маркетинг на рельсы перфоманса. Если раньше размещали наружную рекламу, потому что так делают все застройщики, то потом мы стали оценивать стоимость лида с каждого рекламного канала и наращивать долю digital. Два с половиной года назад запустили сайт и продолжаем его дорабатывать. Сегодня он уже обеспечивает более 1 млн заходов в месяц и недавно принёс нам премию «Золотой сайт 2016».
Полное резюме по ссылке.
Пожелания: ищу инновационный бизнес с классными, мотивированными ребятами, которые живут общей целью. Могу сформировать структуру, набрать команду и сделать так, чтобы всё заработало. Главное — готовность бизнеса к изменениям. Ожидаю высокий уровень дохода по итогам общения, предпочтительно с возможностью получения опциона в виде доли в компании.
Контакты: yarscom@gmail.com. 3. Сергей Гресь — видеоигровой сценарист
Бэкграунд:
Получил специальность прикладного математика-программиста в НФИ КемГУ.
Прошёл курсы сценарного мастерства.
За последние шесть лет успел поработать в Playkot, Sperasoft, Saber Interactive (кодером) и в Playrix (сценаристом).
Основал и вёл три видеоигровых стартапа, один из которых успешно продал инвесторам.
Попал в 2% номинантов литературного конкурса короткой прозы «Золотой гусь» от Gaga Games.
В геймдеве существует проблема: сюжеты пишут все, кому не лень. В лучшем случае отдают геймдизайнеру. Этого делать не стоит. Геймдизайнер должен заниматься геймплеем. А выстраивать в игре конфликт, создавать персонажей, прописывать диалоги, выдумывать тексты и добавлять юмор должны другие, специально обученные этому ремеслу люди. Такие, как я.
Опыт:
Имею многолетний опыт и в программировании, и в геймдизайне, но специализируюсь конкретно на сценариях для видеоигр.
Продюсировал игровые проекты на этапе производства и поддержки.
Разрабатывал инструментарий (редактор карт, квестов, боевых сценариев).
Пишу статьи, к примеру, на Habrahabr об опыте разработки игры.
Умею:
Писать для целевой аудитории (не занимаюсь искусством ради искусства).
Оценивать стоимость тех или иных фич в реализации на уровне программирования, моделирования, арта и так далее.
Понимать концепции монетизации приложений, воронки продаж, конверсии, удержания пользователей и так далее. Создаю сценариии, исходя из бизнес-потребностей.
Писать, читать и говорить на английском (Upper Intermediate). Имею большой опыт письменного и устного общения с заказчиками на английском языке (Electronic Arts и IGT в Sperasoft и Saber соответственно).
Работать с юмором и эмоциями. Умею и люблю улучшать недостаточно яркие тексты.
Переживать переработки, дедлайны, ненормированный рабочий день, экстренные всеспасающие командировки и прочие прелести игровой индустрии.
Что обычно входит в мои обязанности:
Писать сценарии.
Переписывать сценарии.
Вновь и вновь переписывать сценарии.
Улучшать существующие сцены, тексты и диалоги.
Писать техзадания.
Доносить до коллег личное и корпоративное видение результатов работы.
Пожелания: главное — интересность проекта. Меня одинаково устроит как роль человека, который доводит чужие истории и тексты до ума, так и автора, способного написать полноценный сценарий с нуля для вашей игры.
Оплату обсуждаю отдельно.
Контакты: binary-dao@mail.ru.
В избранное 1. Александр Василевич — веб-дизайнер
Бэкграунд: мне 26 лет. Работаю в сфере веб-дизайна более четырёх лет. Есть опыт работы в веб-студиях. Имею высшее образование по специальности «Прикладная информатика». Окончил с отличием художественную школу. Хороший уровень рисунка от руки.
Портфолио на Behance.
Подробное резюме по ссылке.
Пожелания: хотелось бы попасть в развивающуюся digital-компанию, работать над интересными и нетривиальными задачами и развивать свои навыки в вебе. Работаю как индивидуальный предприниматель, поэтому есть возможность сотрудничать на договорной основе.
Рассматриваю зарплату от 40 тысяч рублей.
Контакты: bionicateam@gmail.com. 2. Ярослав Шипачёв — маркетинг-директор
Бэкграунд: на протяжении многих лет решаю широкий набор маркетинговых задач: разработка продукта, стратегия, запуск, перфоманс-маркетинг, разработка и исполнение многоканальных маркетинговых кампаний в высококонкурентной среде.
Работая на протяжении четырёх лет в Head & Shoulders и Gillette в Восточной Европе, прошёл классическую «школу» бренд-менеджмента в Procter & Gamble: когда бренд-менеджер не просто занимается производством и размещением рекламы, а является практически генеральным директором своего бренда и курирует вопросы финансов, продаж, дистрибуции, исследований, занимается аналитикой и в первую очередь отвечает за продажи.
За время работы старшим бренд-менеджером в Global Functional Drinks реализовал полный ребрендинг продукта: рецептура, позиционирование, упаковка, маркетинговая кампания. Это позволило сохранить долю Tornado Energy в год запуска низкоценовых конкурентов от монстров рынка (Coca-Cola, Pepsi).
В компании-застройщике «А101» поставил маркетинг на рельсы перфоманса. Если раньше размещали наружную рекламу, потому что так делают все застройщики, то потом мы стали оценивать стоимость лида с каждого рекламного канала и наращивать долю digital. Два с половиной года назад запустили сайт и продолжаем его дорабатывать. Сегодня он уже обеспечивает более 1 млн заходов в месяц и недавно принёс нам премию «Золотой сайт 2016».
Полное резюме по ссылке.
Пожелания: ищу инновационный бизнес с классными, мотивированными ребятами, которые живут общей целью. Могу сформировать структуру, набрать команду и сделать так, чтобы всё заработало. Главное — готовность бизнеса к изменениям. Ожидаю высокий уровень дохода по итогам общения, предпочтительно с возможностью получения опциона в виде доли в компании.
Контакты: yarscom@gmail.com. 3. Сергей Гресь — видеоигровой сценарист
Бэкграунд:
Получил специальность прикладного математика-программиста в НФИ КемГУ.
Прошёл курсы сценарного мастерства.
За последние шесть лет успел поработать в Playkot, Sperasoft, Saber Interactive (кодером) и в Playrix (сценаристом).
Основал и вёл три видеоигровых стартапа, один из которых успешно продал инвесторам.
Попал в 2% номинантов литературного конкурса короткой прозы «Золотой гусь» от Gaga Games.
В геймдеве существует проблема: сюжеты пишут все, кому не лень. В лучшем случае отдают геймдизайнеру. Этого делать не стоит. Геймдизайнер должен заниматься геймплеем. А выстраивать в игре конфликт, создавать персонажей, прописывать диалоги, выдумывать тексты и добавлять юмор должны другие, специально обученные этому ремеслу люди. Такие, как я.
Опыт:
Имею многолетний опыт и в программировании, и в геймдизайне, но специализируюсь конкретно на сценариях для видеоигр.
Продюсировал игровые проекты на этапе производства и поддержки.
Разрабатывал инструментарий (редактор карт, квестов, боевых сценариев).
Пишу статьи, к примеру, на Habrahabr об опыте разработки игры.
Умею:
Писать для целевой аудитории (не занимаюсь искусством ради искусства).
Оценивать стоимость тех или иных фич в реализации на уровне программирования, моделирования, арта и так далее.
Понимать концепции монетизации приложений, воронки продаж, конверсии, удержания пользователей и так далее. Создаю сценариии, исходя из бизнес-потребностей.
Писать, читать и говорить на английском (Upper Intermediate). Имею большой опыт письменного и устного общения с заказчиками на английском языке (Electronic Arts и IGT в Sperasoft и Saber соответственно).
Работать с юмором и эмоциями. Умею и люблю улучшать недостаточно яркие тексты.
Переживать переработки, дедлайны, ненормированный рабочий день, экстренные всеспасающие командировки и прочие прелести игровой индустрии.
Что обычно входит в мои обязанности:
Писать сценарии.
Переписывать сценарии.
Вновь и вновь переписывать сценарии.
Улучшать существующие сцены, тексты и диалоги.
Писать техзадания.
Доносить до коллег личное и корпоративное видение результатов работы.
Пожелания: главное — интересность проекта. Меня одинаково устроит как роль человека, который доводит чужие истории и тексты до ума, так и автора, способного написать полноценный сценарий с нуля для вашей игры.
Оплату обсуждаю отдельно.
Контакты: binary-dao@mail.ru.
Ещё новости по теме:
18:20