Релиз Blend4Web 16.05
Новая сборка WebGL-фреймворка Blend4Web. Что интересного:
Конфигураторы VR и геймпадов. Добавился визуальный конфигуратор для устройств виртуальной реальности. Вызов специального окна с настройками может быть выполнен с помощью функций API. Разработчики планируют интегрировать эту возможность в веб-плеер движка. Кроме этого, стала доступна графическая настройка геймпадов и игровых рулей. Управление этим окном также возможно через API. Посмотрите специальное демо с этим функционалом.
Динамическая смена текстур. Появилась возможность замены текстуры «на лету». Это может быть обычная текстура объекта или карта окружения. В последнем случае, замена кубической карты влияет на все этапы рендеринга, включая зеркальные отражения объектов. Демонстрация новой функции.
Улучшения визуального редактора логики. Добавлена возможность многократного вызова логических цепочек из JavaScript. Теперь разработчики смогут более удобно микшировать визуальное программирование с написанием кода. Также добавилась новая нода Empty, которая позволяет объединять несколько логических цепочек в одну.
Новый алгоритм батчинга. Батчинг — это объединение похожих объектов для улучшения производительности. Разработчики внедрили кластерный алгоритм для объединения групп сопредельных объектов, что благотворно скажется на рендеринге больших сцен.
Новая шейдерная нода и материалы. Разработчики Blend4Web принимают активное участие в разработке Blender. Некоторое время назад с их помощью была адаптирована важная нода Vector Transform для работы во вьюпорте Blender. Теперь функционал этой ноды доступен и в Blend4Web. Также были добавлены новые материалы в библиотеку материалов B4W.
Демонстрация работы камеры. Если у вас есть вебкамера, то можете полюбоваться на себя в трехмерном окружении. Код демонстрации также доступен для изучения. Щелкните здесь.
blend4web, webgl
Конфигураторы VR и геймпадов. Добавился визуальный конфигуратор для устройств виртуальной реальности. Вызов специального окна с настройками может быть выполнен с помощью функций API. Разработчики планируют интегрировать эту возможность в веб-плеер движка. Кроме этого, стала доступна графическая настройка геймпадов и игровых рулей. Управление этим окном также возможно через API. Посмотрите специальное демо с этим функционалом.
Динамическая смена текстур. Появилась возможность замены текстуры «на лету». Это может быть обычная текстура объекта или карта окружения. В последнем случае, замена кубической карты влияет на все этапы рендеринга, включая зеркальные отражения объектов. Демонстрация новой функции.
Улучшения визуального редактора логики. Добавлена возможность многократного вызова логических цепочек из JavaScript. Теперь разработчики смогут более удобно микшировать визуальное программирование с написанием кода. Также добавилась новая нода Empty, которая позволяет объединять несколько логических цепочек в одну.
Новый алгоритм батчинга. Батчинг — это объединение похожих объектов для улучшения производительности. Разработчики внедрили кластерный алгоритм для объединения групп сопредельных объектов, что благотворно скажется на рендеринге больших сцен.
Новая шейдерная нода и материалы. Разработчики Blend4Web принимают активное участие в разработке Blender. Некоторое время назад с их помощью была адаптирована важная нода Vector Transform для работы во вьюпорте Blender. Теперь функционал этой ноды доступен и в Blend4Web. Также были добавлены новые материалы в библиотеку материалов B4W.
Демонстрация работы камеры. Если у вас есть вебкамера, то можете полюбоваться на себя в трехмерном окружении. Код демонстрации также доступен для изучения. Щелкните здесь.
blend4web, webgl
Ещё новости по теме:
18:20