Sperasoft ищет менеджера проектов, дизайнера уровней, QA-инженера и технического художника

Среда, 11 мая 2016 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e



В рубрике «Рынок игр» открылась серия материалов «Геймдев ищет». Эти материалы предназначены для того, чтобы выделить поток вакансий из общей ленты и предложить читателям избранные вакансии от топовых компаний отечественной игровой индустрии.

Прислать свои вакансии можно на адрес games@vc.ru.

Материал публикуется при поддержке компании Sperasoft.

О компании: Sperasoft — одна из крупнейших студий разработки видеоигр в Восточной Европе. Стратегические партнёры компании — ведущие бренды игровой индустрии. На протяжении многих лет Sperasoft сотрудничает с такими гигантами, как Electronic Arts, Bioware, Riot Games, Warner Brothers и Sony. В нашем портфолио игры, разошедшиеся миллионными тиражами: от Grand Theft Auto V и Dragon Age: Inquisition до FIFA 14, Sims 4 и Mass Effect 2.

Sperasoft приглашает кандидатов на вакансии, открытые для крупномасштабного проекта совместно с французской компанией Ubisoft. Ubisoft Entertainment — международная студия по разработке и выпуску игр, главный офис которой располагается в Монреале, Канада. Игровая студия знаменита выпуском признанных серий видеоигр, таких как Assassin’s Creed, Far Cry, Ghost Recon, Just Dance, Rainbow Six и многих других.

Сейчас проводится набор дизайнеров, инженеров, художников, менеджеров проектов и других талантливых специалистов. Вас ожидает работа в тесном взаимодействии с сотрудниками компании Ubisoft: программирование игрового движка, разработка игровых режимов, создание персонажей и реквизитов, реализация геймплея, разработка оружия, карт, окружения и многое другое.

Работа в компании Sperasoft — это блестящая возможность для получения уникального профессионального опыта и карьерного роста. Ты талантлив и креативен? Тогда присоединяйся к нашей команде. Связаться с отделом кадров можно по адресу hr.jobs@sperasoft.com. Художник по спецэффектам, Санкт-Петербург

В обязанности художника по спецэффектам входит создание и реализация визуальных эффектов игры и внесение поправок в существующие. Чтобы создавать визуальные эффекты, нужно будет работать с инженерным отделом, отделом дизайна и другими связанными департаментами.

Обязанности:

в рамках заданных дизайн-документов, требований и в соответствии с художественным оформлением игры создавать необходимые, интересные и красивые графические эффекты, а также эффекты освещения;
самостоятельно создавать и текстурировать игровые модели, связанные с текущими задачами;
совместно работать с ведущими художниками и арт-директором для достижения необходимого качества;
контролировать качество работы внутри игрового движка;
исправлять допущенные ошибки, найденные другими отделами команды, или вносить необходимые изменения по запросу других отделов;
активно участвовать в общекомандных обсуждениях, воспринимать критику и делиться своим мнением;
быть ориентированным на решение любых задач в рамках должности.

Требования:

хотя бы одна игра, опубликованная для ПК или консолей, в роли FX-художника;
не менее двух лет опыта работы профессиональным FX-художником в разработке игр;
умение создавать специализированные, подходящие к общему стилю FX-текстуры с самого начала;
умение решать технические проблемы, связанные с новыми инструментами или особенностями игрового движка;
высокая коммуникабельность, общительность, умение организовываться и организовывать других;
способность работать под давлением и в условиях жёстких сроков;
опыт работы с 3D Studio Max;
уровень английского языка выше Upper Intermediate.

Менеджер проекта, Санкт-Петербург

Требования к кандидату:

опыт работы менеджером коммерческих проектов не менее трёх лет;
опыт в разработке игр: управление командами, состоящими из разных специалистов (программисты, художники, геймдизайнеры, QA);
большой опыт работы на всех этапах проекта (от идеи до релиза), умение корректировать методологию работы в зависимости от этапа проекта и размера команды;
опыт работы с иностранными заказчиками, умение устанавливать отношения, основанные на доверии и сотрудничестве;
способность отличать важное от очень важного, разработка проектных планов, расстановка приоритетов, оценка рисков, доведение задач до успешного завершения;
умение эффективно управлять командами от 15 человек;
способность работать в режиме многозадачности в условиях жёстких сроков;
развитые организационные и коммуникативные навыки, нацеленность на результат;
беглый английский;
проактивность, способность мотивировать команду, развитое чувство ответственности;
опыт работы в ААА-проектах будет рассматриваться как преимущество.

Обязанности:

анализ проектных требований, составление проектных планов, оценка рисков и разработка мер к их снижению;
постановка командных целей, согласование ожиданий заказчика и разработчика;
распределение и контроль исполнения индивидуальных заданий, решение возникающих проблем;
налаживание взаимодействия и обмена информацией между членами команды, различными подразделениями внутри компании, а также между заказчиком и командой;
обеспечение соблюдение сроков и качества работы в рамках проектного бюджета;
проведение собраний команды, составление разнообразных отчётов;
отслеживание производительности членов команды, участие в формировании их карьерных планов;
проведение собеседований, участие в найме сотрудников.

Старший дизайнер уровней, Санкт-Петербург

Требуется старший дизайнер уровней для крупной франшизы (шутер от первого или третьего лица), а также профессионал с творческими навыками в генерации и реализации ситуационного геймплея.

Обязанности:

ведущая позиция подразумевает управление и курирование команды по дизайну уровней для достижения целей проекта;
самостоятельно создавать часть уровней игры в соответствии с общим творческим замыслом;
взаимодействовать с другими членами команды, особенно с дизайнерами уровней для обеспечения целостности всех элементов между собой;
активно участвовать в создании моделей уровней;
создавать, скриптовать и настраивать уровни до конечного результата;
расставлять места и триггеры для мобов, объектов, препятствий и так далее — для получения захватывающего и глубокого геймплея;
контролировать и поддерживать дизайн уровней (общее видение, механику, высокое качество), обеспечивая постоянную обратную связь;
постоянно отслеживать уровень сложности, доступности и юзабилити всей игры;
разрабатывать топологию и непрерывность событий на уровнях;
участвовать в создании прототипа и сценария игры, определении событий, балансировке игры, симуляции и настройке геймплея;
улучшать качество игры за счёт постоянного тестирования, сбора обратной связи и отделения перспективных деталей игры от неперспективных;
создание бит-чарта игры при взаимодействии с другими дизайнерами.

Требования к кандидату:

опыт дизайна уровней для шутеров от первого или третьего лица (портфолио);
владение инструментами 3D-дизайна уровней, а также глубокие знания игровых движков;
сильные креативные навыки;
внимание к качеству и деталям как с технической, так и с креативной точки зрения;
понимание плотности и пространства в игровом процессе, объединение всех элементов игры в одну сущность при помощи взаимодействия с дизайнером уровня;
сильные организационные и коммуникативные навыки;
лидерские качества и умение работать в команде;
способность к самостоятельной работе;
страсть к играм (особенно к шутерам);
отличное знание индустрии видеоигр;
юзер-мышление;
опыт в 3D-моделировании и геометрии будет рассматриваться как бонус.

Старший инженер по тестированию игр (QA-инженер), Санкт-Петербург

Требования к кандидату:

страсть к видеоиграм;
хороший уровень разговорного и письменного английского языка;
отличное знание и строгое соблюдение процессов разработки игр;
глубокое понимание игрового дизайна и механики взаимодействия всех его компонентов;
глубокое понимание концепции обеспечения качества программных продуктов, знание процессов и процедур обнаружения багов, включая TTY и выходную информацию по воспроизведению проблем;
опыт тестирования консольных (PlayStation, Xbox) и компьютерных игр не менее 2 лет, успешные законченные проекты;
развитые навыки коммуникации и умение работать с распределённой командой;
способность к самоорганизации, расстановке приоритетов, эффективной работе в условиях жёстких сроков;
аналитический склад ума и навыки решения проблем;
знание и умение применять техники создания тест-кейсов («чёрный ящик»);
серьёзный опыт работы с системами контроля версий (Perforce) и баг-трекерами (JIRA).

Обязанности:

создание тест-кейсов для функционального тестирования;
формулировка критериев приёмки результатов промежуточных этапов проекта, разработка тест-плана, обеспечение тестового охвата;
проведение регрессионных тестов;
ежедневная поддержка тестирования продукта: составление отчётов, ведение базы обнаруженных дефектов, оценка исправлений, помощь разработчикам в отладке труднообнаружимых багов;
ежедневное взаимодействие с QA-командой иностранного заказчика;
поиск способов улучшения надёжности, производительности и качества продукта.

Старший технический художник, Санкт-Петербург

Старший технический художник работает с командой технических художников. Он обеспечивает их взаимодействие с программистами, формулирует и решает возникающие проблемы, устанавливает функциональные критерии по мере продвижения, обеспечивая рендеринг ассетов без ущерба для художественного видения и учитывая доступный бюджет памяти.

Требования к кандидату:

5 лет опыта в моделлинге, скульптинге и текстурировании;
уверенное владение 3ds Max, Maya, Zbrush, Photoshop или аналогичным пакетом программ;
детальное знание разных игровых движков и платформ;
знание систем управления ассетами (например, Perforce, VSS, Alienbrain);
навык программирования скриптов (C#, JavaScript, maxscript);
способность работать в качестве художника, программиста, дипломата, учителя, коммуникатора, лидера, наставника, контролёра бюджета, создателя, инноватора;
отличные личностные качества и коммуникативные навыки;
гибкость и умение работать в команде;
уровень владения английским — не ниже Upper Intermediate.

Обязанности:

работать в направлении, заданном арт-директором, поддерживая и дополняя его;
выпускать согласованную документацию для технических цепочек, инструментов и процедур;
проводить сопоставительный конкурентный анализ;
прототипировать функции и обеспечивать их прозрачность;
работать над созданием банков ассетов (например, текстур);
следить за соблюдением установленных стандартов и процедур;
находить баги в производительности и отлаживать функции;
тестировать новые инструменты перед их применением;
создавать, организовывать и проводить тренинги для арт-команды по выбранным инструментам и методам, а также отслеживать использование этих инструментов и методов в ходе работы над проектом;
создавать, обновлять и доводить до сведения сотрудников технические справочники и/или списки ограничений.

Мы предлагаем:

возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень, работая с высококвалифицированными специалистами игровой индустрии;
конкурентоспособную заработную плату;
помощь с переездом в Санкт-Петербург;
гибкий график работы;
добровольное медицинское страхование;
care bonus, позволяющий компенсировать медицинские услуги, занятия спортом, дополнительное обучение (например, непрофессиональное) и так далее;
комфортный офис рядом с метро «Фрунзенская» с игровой зоной, настольным теннисом и душем;
а еще у нас тёплая атмосфера и прекрасные коллеги.



Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru. Твитнуть Поделиться Поделиться

В избр.

Ком.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 1015
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003