Khronos Group представила спецификацию OpenVX 1.0
openvx-provisional-release-2Иллюстрация с сайта khronos.org Группа компаний, взявшая название Khronos Group, завершила и представила первую формальную спецификацию кроссплатформенного и свободного от отчислений стандарта OpenVX.
OpenVX — это попытка Khronos Group ускорит развитие компьютерного зрения, которая преследует цель предоставить быструю, переносимую и энергоэффективную обработку зрения на разнообразных аппаратных архитектурах. По мнению разработчиков, использование OpenVX может быть особенно важным во встраиваемых системах и обработке в режиме реального времени, таких как распознавание лица, тела и отслеживания жестов, умные системы видеонаблюдения, продвинутые системы помощи водителям, реконструкция объектов и сцен, визуальный осмотр, робототехника и т.д.
Разработчик OpenVX выражает связный граф «видящих» узлов, что позволяет реализации выполнять и оптимизировать при помощи широкого спектра методов и технологий, таких как ускорение на процессорах CPU, GPU, DSP или распределённом оборудовании, оптимизация компилятора, коалесцирование узла и плиточное выполнение для хранения фрагментов обработанных изображений в локальной памяти. Эта архитектурная гибкость позволяет работать приложениям OpenVX на различных системах с разными уровнями мощности и производительности.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12872.html. Автор: Никита Лялин по материалам khronos.org.
OpenVX — это попытка Khronos Group ускорит развитие компьютерного зрения, которая преследует цель предоставить быструю, переносимую и энергоэффективную обработку зрения на разнообразных аппаратных архитектурах. По мнению разработчиков, использование OpenVX может быть особенно важным во встраиваемых системах и обработке в режиме реального времени, таких как распознавание лица, тела и отслеживания жестов, умные системы видеонаблюдения, продвинутые системы помощи водителям, реконструкция объектов и сцен, визуальный осмотр, робототехника и т.д.
Разработчик OpenVX выражает связный граф «видящих» узлов, что позволяет реализации выполнять и оптимизировать при помощи широкого спектра методов и технологий, таких как ускорение на процессорах CPU, GPU, DSP или распределённом оборудовании, оптимизация компилятора, коалесцирование узла и плиточное выполнение для хранения фрагментов обработанных изображений в локальной памяти. Эта архитектурная гибкость позволяет работать приложениям OpenVX на различных системах с разными уровнями мощности и производительности.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12872.html. Автор: Никита Лялин по материалам khronos.org.
Ещё новости по теме:
18:20