Релиз Blender 2.66
Вышла версия 2.66 одного из лучших в мире пакетов 3D-графики - Blender 3D. Новое в этом релизе:
Динамическая топология в режиме скульпта. Этот режим подразделяет сетку при необходимости, что позволяет делать сложные формы без ручного добавления деталей к сетке;
Копирование и вставка объектов по ctrl+C/ctrl+V;
Bevel теперь можно применить и к вершинам;
Модификатор UV Warp - позволяет модифицировать UV-карты с помощью объектов или костей;
Модификаторы Laplacian Smooth Modifier и Shape Enhanced - позволяют снизить «шум» сетки, также с их помощью можно сделать объекты карикатурными;
Физический движок Bullet теперь работает не только в игровом движке, но и в основном редакторе и анимации, что даёт лучший контроль над результатом симуляции. Это позволяет также задействовать, например, Rigid body;
Один из последних и самых больших гвоздей в крышку гроба традиционного Blender Internal renderer - поддержка волос в Cycles renderer. Теперь толщина и форма волос задаются непосредственно в настройках системы частиц без необходимости создавать отдельный объект;
Другие возможности и исправления ошибок.
Традиционно программа доступна как для Linux, так и для Windows, Mac OS X и FreeBSD.
3d, blender
Динамическая топология в режиме скульпта. Этот режим подразделяет сетку при необходимости, что позволяет делать сложные формы без ручного добавления деталей к сетке;
Копирование и вставка объектов по ctrl+C/ctrl+V;
Bevel теперь можно применить и к вершинам;
Модификатор UV Warp - позволяет модифицировать UV-карты с помощью объектов или костей;
Модификаторы Laplacian Smooth Modifier и Shape Enhanced - позволяют снизить «шум» сетки, также с их помощью можно сделать объекты карикатурными;
Физический движок Bullet теперь работает не только в игровом движке, но и в основном редакторе и анимации, что даёт лучший контроль над результатом симуляции. Это позволяет также задействовать, например, Rigid body;
Один из последних и самых больших гвоздей в крышку гроба традиционного Blender Internal renderer - поддержка волос в Cycles renderer. Теперь толщина и форма волос задаются непосредственно в настройках системы частиц без необходимости создавать отдельный объект;
Другие возможности и исправления ошибок.
Традиционно программа доступна как для Linux, так и для Windows, Mac OS X и FreeBSD.
3d, blender
Ещё новости по теме:
18:20