Зачем Microsoft нужен Minecraft?

Понедельник, 15 сентября 2014 г.Просмотров: 4888Обсудить

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Интерес Microsoft к MinecraftMinecraft, которому 5 лет, может стать популярной еще на 10 лет, сказал Pachter. Она обладает прелестью игр, связанных со строительством, таких как Lego или Sims от Electronic Arts Inc. (EA), и завлекает игроков достижением целей. Она нравится, как девушкам, так и молодым людям, и даже может помочь в обучении детей компьтерному кодированию, заявила Tracy Fullerton, председатель интерактивных игр и СМИ в Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе.

«Так же как Lego делает легким построение зданий, это та вещь, которая позволяет конструировать физические пространства в виртуальном, кодируемом программном обеспечении очень легко»,- заявила Fullerton, которая назвала Minecraft «вечной».

Покупка Mojang станет крупнейшей сделкой для Microsoft с тех времен, когда Satya Nadella стал генеральным директором в феврале. Microsoft – крупнейшая компания по программному обеспечению и производитель консоли видеоигр Xbox.

Постоянная Забота

Mike Hickey, аналитик из Benchmark Co., заявил, что у него менее долгосрочные взгляды на долголетие Minecraft, чем Pachter. «Это конкурентная область»,- сказал Hickey. «Всегда есть новые игры, которые могут прийти на рынок и забрать его долю».

Это постоянная забота издателей. King Digital Entertainment Plc, которая надеется на Candy Crush Saga, как основного источника прибыли, резко упавшей на 13% после сокращения продаж в первом квартале; акции упали на 42% со времени их первичного публичного размещения в марте. Zynga Inc. обвалилась после своего IPO, когда FarmVille, их основное наименование, потеряла свой блеск.

Созданная в 2009 году Marcus Persson, который ранее работал на King Digital и был одним из создателей Стокгольмской Mojang, Minecraft продала более 54 миллионов копий. Persson мог бы стать миллионером, если сделка с Microsoft будет принята.

«Игра может продержаться очень долгое время, пока не появится другая, подобная Minecraft – только лучше»,- сказал Philip Tan, директор Массачусетского Института лаборатории технологии игры. «И даже в таком случае непросто свергнуть короля жанра».

Десятилетний жизненный цикл

Пока игроки продолжают приходить с новыми идеями о том, что сделать и построить внутри Minecraft, и пока Mojang или Microsoft продолжает предоставлять приспособления, чтобы претворять идеи в работу, Minecraft сможет иметь десятилетний жизненный цикл или более, сказал Tan.

Продажи Minecraft «подпрыгнули» на 38% до $292 млн в 2013. Она была номером 2 в июле для Xbox 360 и PlayStation 3 от Sony Corp., согласно исследованию NPD Group Inc. В игру также играли на компьютерах и мобильных устройствах.

«Сумасшедшим в Minecraft является то, что, выглядя, как Lego, она не привлекательна для взрослых»,- заявил Pachter. «Так как она сложна, дети просят своих родителей принять участие, а так как она хороша, родители это участие принимают».

Ярым геймерам она нравится, потому что они могут менять режимы, выбирая соревнования с другими или преодоление препятствий самостоятельно. Пока Minecraft не является насильственной игрой, она не создает проблем, и в ней есть способы победить зло, что, как сказал Pachter, сохраняет интерес у геймеров и спокойствие у родителей.

«Все еще забавно»

Так как она не в сегменте бесплатных игр, как Candy Crush или предложения бренда Kim Kardashian от Glu Mobile Inc., Minecraft не докучает людям рекламой или площадками для покупок инструментов и оружия, сказал он. Она продается за примерно $30.

Minecraft поощряет игроков применять основные техники кодирования, чтобы менять настройки игры. Это помогает детям развивать пространственное мышление и усваивать основы построения программного обеспечения, согласно Fullerton из USC.

«Эта система не устареет, потому что она будет продолжать принимать креативность людей и позволять им строить новые вещи», - сказал Fullerton. «Это как сказать, устареют ли карандаши и новые картины? Они никогда не устареют. Это все еще забавно».

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Рубрика: Статьи / Бизнес гамбит
Просмотров: 4888 Метки: ,
Автор: Сонали Басак @bloomberg.com">Bloomberg


Оставьте комментарий!

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003