Компании по производству игрушек уже знают, что ваши дети захотят на Новый год
"Приятное на вкус", - заявляет со смешком интерактивная смарткукла Brightlings после того, как облизнешь языком ее цифровое табло. В феврале Brightlings, созданные корпорацией Spin Master, стали звездами Toy Fair в Нью-Йорке, и они знают, что их просто кладут лицом вниз на стол. Вскоре кукла будет приглашать меня снова играть с ней, напевая одну из шести мелодий, которые она знает. "Мы протестировали ее с девочками разных [возрастов], от четырех до семи лет, а также с их мамами. За все мои годы в индустрии игрушек, это лучшее исследование", - сказал Шеннон Сэкетт, директор по маркетингу девочковых брендов в Spin Master.
Девчонки не будут знать о Brightlings и о большинстве других игрушек, предлагаемых около 1200 компаний, до конца лета, но это мало влияет на планы производства для праздничной реализации.
"То, что дети захотят на Рождество и Новый год определяется за 14-18 месяцев конструкторами, инженерами, маркетологами, аналитиками и розничными покупателями", - говорит Эдриэн Аппель, директор департамента стратегических коммуникаций Ассоциации производителей игрушек (TIA). К февралю оптовые заказчики уже определятся со своими предпочтениями.
"Семейные дела"
Игрушечное Рождество 2016 года началось в октябре прошлого года, когда около 200 производителей игрушек собрались на выставке в Далласе, чтобы продемонстрировать образцы и получить обратную связь от покупателей. Упаковка обсуждается, розничные цены оговариваются, и начинают проявляться тенденции. В этом сезоне Ассоциация производителей игрушек заметила движение в сторону игрушек, ориентированных на семью, таких как Brightlings, которые предназначены для того, чтобы обратиться к матери и дочери. "Мы видели тонны различных продуктов, которые говорили об этой семейной связи", - сказал Аппель.
Эта тенденция, получившая название "семейные дела", впервые проявилась в Далласе, а в феврале укрепилась на Toy Fair, крупнейшей в своем роде выставке в Северной Америке.
Игрушки для многих игроков, которыми пользуются семьи, были на подъеме в прошлом году. По данным о розничных продажах, собранными на рынке исследователями NPD Group, продажи игр и головоломок были самыми быстрорастущими в рамках любой игрушечной категории, увеличившись на 10,8 % в 2015 году по сравнению с предыдущим годом. Продажи игрушек в целом увеличились на 6,7 % в 2015 году до $ 19,4 млрд.
Игра не легкомысленна
Всплеск продаж семейных игрушек может отражать опасения, что дети будут слишком подвержены влиянию технологий. "Это родительский протест против компьютерных игр, - сказал Геррик Джонсон, аналитик BMO Financial Group. - Это "Выйди погулять", "Сядь за кухонный стол" - все, что направлено на отвлечение от экрана монитора."
"Молодые родители предпочитают реалистичную игру, - сказал Аппель. Родители-миллениалы считают, что игра не легкомысленна. Играть очень важно. Это помогает детям развивать навыки".
Новые популярные игрушки не полностью лишены технологий. Brightlings оснащены экраном, но только чтобы выражать эмоции. Wicked Cool Toys, дочерняя компания Cabbage Patch Kids, также представили куклу с экраном вместо лица, под названием Baby So Real. Кукла имеет ЖК глаза и светодиодные щеки для отображения более 20 эмоций. Она может быть использована сама или подключена к приложению. "Технологии и интерактивность диверсифицировали традиционные игрушки", - сказал Аппель. Игрушка-лауреат года, ветеринарный набор от Just Play, использует схожий подход: там есть электронный стетоскоп и рентгеновская лампа, но искусственный ЭКГ "управляется ребенком".
Джонсон предсказывает, что рынок игрушек вырастет на 2,5 % в этом году, что обусловлено диверсификацией ориентированных на семью игрушек, наряду с популяризацией кинотематики и игрушками STEM. Этот показатель возбуждает его. "Все, что выше 2 % - это гиперрост."
Рубрика: Статьи / Изнутри
Просмотров: 2959 Метки: Brightlings , Spin Master
Оставьте комментарий!