Этого многомиллиардного рынка пять лет назад не существовало в помине
Создатель игр компания Activision придумали жанр интерактивных фигурок, добавив к программному обеспечению настоящую фигурку-игрушку, которая с помощью встроенного чипа может разблокировать новые элементы игры в их версии Skylanders 2011 года: Приключения Spyro. Это была ставка, которая окупилась. В течение последних четырех лет, компания продала игр Skylanders и фигурок к ним по всему миру на сумму более $2 миллиардов.
Другие компании быстро последовали этому примеру, Дисней запустил свою франшизу Disney Infinity и Nintendo представил на рынок свои фигурки "амибо". Warner Bros. готовит к выпуску 27 сентября Lego Dimensions.
Лиам Каллахан, аналитик NPD Group, говорит, что был обеспечен рост в 48% продаж от программного обеспечения, фигурок и аксессуаров с марта 2013 года по март 2015 года. Он считает, что этот рост, прежде всего, произошел из-за запуска новых игр на рынок.
"Бренд Star Wars в Disney Infinity 3.0 имеет потенциал для дальнейшего роста, так как привлекает нескольких поколений, то есть детскую аудиторию постарше, а также родителей и взрослых поклонников Star Wars," - говорит Каллахан.
Прибыльный рынок
Благодаря продажам игрушек, аксессуаров и программного обеспечения, игровые компании, могут рассчитывать на регулярные доходы от франшиз, как только какая-нибудь семья инвестировала в платформу. Каллахан говорит, что за последние шесть месяцев родители считают, что они потратили в среднем $ 131 на фигурки Toys to life и персонажи из Skylanders компании Activision, Disney Infinity, и франшизы фигурок «амибо» Nintendo.
По данным нового отчета NPD Group, одновременное приобретение одной семьей игр Disney Infinity, Skylanders и фигурок Nintendo «амибо» происходит довольно часто, 41% владельцев говорят, что они имеют две или более игр дома. Это хорошие сведения для новых участников на рынке, таких, как Warner Bros.
"Лего - огромный бренд игрушек, который уже познал успех в видео игровом пространстве, что делает их вхождение в рынок интерактивных фигурок естественным", -говорит Каллахан. "Лего – чрезвычайно умный партнер для известных товарных знаков интеллектуальной собственности таких, как Бэтмен и Властелин колец, а также автор создания собственного набора персонажей в фильме Lego Movie, все из которых будут использованы для привлечения потребителей к выпуску Lego Dimensions этой осенью".
Серьёзная конкуренция
Между тем Activision, компания, которая впервые вошла в эту прибыльную категорию, имеет партнерские отношения с Nintendo для ознакомления рынка с такими персонажами, как Donkey Kong и Bowser к новым Skylanders.
Но Майкл Пэчтер, аналитик Wedbush Securities не верит, что Activision сможет сохранить свою лидирующую позицию . "Я думаю, что Дисней будет лидировать в этом году", - говорит Пэчтер. «Звездные войны» является убедительным товарным знаком, помимо фильма, сопутствующего его рекламе".
Пэчтер предупреждает, что весь успех на этом рынке оказывает влияние, как на традиционный игрушечный бизнес, так и на продажи семейных видеоигр без интерактивных фигурок таких, как готовящийся к выходу Lego Юрского Мира Lego Jurassic World. Он добавляет, что есть место для франшиз всех интерактивных фигурок, чтобы преуспеть в этом году, даже если Дисней и Activision будут в лидерах.
Каллахан также считает, что есть еще место для новых брендов в этой категории. На сегодняшний день каждый издатель игр вложил время и деньги в создание видео развлечений, в которые любят играть и родители и дети, и это ключ к дальнейшему успеху.
Рубрика: Статьи / Изнутри
Просмотров: 3920 Метки: Activision , игрушки
Оставьте комментарий!