Battlefield 2 отправился в печать
Компания Electronic Arts объявила об отправке в печать игрового проекта Battlefield 2.
Релиз Battlefield 2, произведенного шведской студией Digital Illusions, состоится 21 июня 2005 года. Следует напомнить, что игра является продолжением популярной линейки онлайновых шутеров, в которую входят Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam, только на этот раз вместо сражений Второй Мировой или Вьетнама, бои пройдут в Китае и на Ближнем Востоке, а участие в них примут три стороны: Америка, Китай и несуществующая Коалиция ближневосточных государств - каждая со своим арсеналом и набором транспортных средств. Техники обещается больше 30 видов, а мультиплеерный режим будет поддерживать до 64 участников.
Необходимо заметить, что Battlefield 2 использует новый игровой движок, поддерживающий динамическое освещение, материалы разной степени пробиваемости, систему зональных повреждений для людей и техники, ragdoll-физику, интерактивное игровое окружение и многие другие современные эффекты. Кроме того, движок будет масштабировать карты под реальное количество участников, обеспечивая оптимальные по размеру пространства для боевых действий.
Релиз Battlefield 2, произведенного шведской студией Digital Illusions, состоится 21 июня 2005 года. Следует напомнить, что игра является продолжением популярной линейки онлайновых шутеров, в которую входят Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam, только на этот раз вместо сражений Второй Мировой или Вьетнама, бои пройдут в Китае и на Ближнем Востоке, а участие в них примут три стороны: Америка, Китай и несуществующая Коалиция ближневосточных государств - каждая со своим арсеналом и набором транспортных средств. Техники обещается больше 30 видов, а мультиплеерный режим будет поддерживать до 64 участников.
Необходимо заметить, что Battlefield 2 использует новый игровой движок, поддерживающий динамическое освещение, материалы разной степени пробиваемости, систему зональных повреждений для людей и техники, ragdoll-физику, интерактивное игровое окружение и многие другие современные эффекты. Кроме того, движок будет масштабировать карты под реальное количество участников, обеспечивая оптимальные по размеру пространства для боевых действий.
Ещё новости по теме:
18:20