Первый стабильный релиз мультимедийного фреймворка GStreamer 1.0
Проект GStreamer представляет самый первый стабильный релиз мультимедийного фреймворка GStreamer со стабильным API и ABI.
Ветка 1.х — это стабильная ветка, нацеленная на конечного пользователя. Её API и ABI несовместимы с таковыми у ветки 0.10.х, но, при необходимости, эти две ветки могут быть установлены и использоваться параллельно.
Главные новшества и улучшения:
Более гибкое использование памяти.
Расширяемая и согласуемая система привязки метаданных к буферам.
Увеличена эффективность буферизации малых объектов.
Автоматическая переотправка состояния динамических потоков.
Усовершенствованы системы захвата видео и звука.
Улучшена обработка временных меток.
Добавлена поддержка биндингов для языков, основанных на GObject-Introspection.
Многочисленные улучшения в плане производительности и нагрузки на аппаратные ресурсы.
Добавлены компоненты взаимодействия со средствами аппаратного ускорения кодирования и декодирования видео, пока только на начальном уровне.
Другие мелкие улучшения и оптимизации.
Большинство улучшений направлены на API плагинов GStreamer. API приложений почти не изменилось, поэтому не составит труда портировать приложения на новую ветку GStreamer. Для разработчиков доступно руководство по портированию.
Метки: gstreamer, звук, мультимедиа
Ветка 1.х — это стабильная ветка, нацеленная на конечного пользователя. Её API и ABI несовместимы с таковыми у ветки 0.10.х, но, при необходимости, эти две ветки могут быть установлены и использоваться параллельно.
Главные новшества и улучшения:
Более гибкое использование памяти.
Расширяемая и согласуемая система привязки метаданных к буферам.
Увеличена эффективность буферизации малых объектов.
Автоматическая переотправка состояния динамических потоков.
Усовершенствованы системы захвата видео и звука.
Улучшена обработка временных меток.
Добавлена поддержка биндингов для языков, основанных на GObject-Introspection.
Многочисленные улучшения в плане производительности и нагрузки на аппаратные ресурсы.
Добавлены компоненты взаимодействия со средствами аппаратного ускорения кодирования и декодирования видео, пока только на начальном уровне.
Другие мелкие улучшения и оптимизации.
Большинство улучшений направлены на API плагинов GStreamer. API приложений почти не изменилось, поэтому не составит труда портировать приложения на новую ветку GStreamer. Для разработчиков доступно руководство по портированию.
Метки: gstreamer, звук, мультимедиа
Ещё новости по теме:
18:20