Новости о Multi Rendering от ATI
Очередная порция слухов о технологии Multi Video Processing (MVP) или Multi Rendering от ATI.
Первый слух исходит от сайта HKE PC, который сообщил, что видеокарты ATI не обойдутся без дополнительного интерфейса наподобие моста SLI от NVIDIA. Видеокарты можно будет объединять через интерфейс DVI или D-Sub. Если о первом варианте информация уже была, то возможность объединения видеокарт через обычный выход VGA в новинку. В качестве доказательства сайт приводит ниже следующую фотографию.
Второй слух комплексный, от сайта The Register. Так по их информации только одна видеокарта в связке должна поддерживать MVP, а другая может быть любой картой от ATI. Что это даёт пользователю? Удобство, не обязательно переплачивать за поддержку MVP. А вот производителям видеокарт это даёт гигантские головные боли, объяснять заказчикам разницу между картами. Поэтому вполне может сложиться ситуация, когда на рынке будут представлены только карты с поддержкой MVP и покупателям всё равно придётся платить.
К тому же так и не раскрывается понятие "любой карты от ATI". Одной из текущего поколения или просто "любой". Не будем забывать, что MVP использовался на тренажёрах в графике OpenGL, а создать драйвер для DirectX 3D не так просто, ни какая тайловая основа не даёт объяснения, как будут выполняться шейдеры и вершинная геометрия на этих платах.
Первый слух исходит от сайта HKE PC, который сообщил, что видеокарты ATI не обойдутся без дополнительного интерфейса наподобие моста SLI от NVIDIA. Видеокарты можно будет объединять через интерфейс DVI или D-Sub. Если о первом варианте информация уже была, то возможность объединения видеокарт через обычный выход VGA в новинку. В качестве доказательства сайт приводит ниже следующую фотографию.
Второй слух комплексный, от сайта The Register. Так по их информации только одна видеокарта в связке должна поддерживать MVP, а другая может быть любой картой от ATI. Что это даёт пользователю? Удобство, не обязательно переплачивать за поддержку MVP. А вот производителям видеокарт это даёт гигантские головные боли, объяснять заказчикам разницу между картами. Поэтому вполне может сложиться ситуация, когда на рынке будут представлены только карты с поддержкой MVP и покупателям всё равно придётся платить.
К тому же так и не раскрывается понятие "любой карты от ATI". Одной из текущего поколения или просто "любой". Не будем забывать, что MVP использовался на тренажёрах в графике OpenGL, а создать драйвер для DirectX 3D не так просто, ни какая тайловая основа не даёт объяснения, как будут выполняться шейдеры и вершинная геометрия на этих платах.
Ещё новости по теме:
18:20