Point of View GeForce GTX 670: новая видеокарта на новейшей архитектуре Kepler
Компания Point of View представила новую видеокарту семейства GeForce 600 - Point of View GeForce GTX 670. Новая видеокарта поддерживает DirectX 11 и Shader Model 5.0. Как и флагманские модели видеокарт nVidia, Point of View GeForce GTX 670 основана на 28 нм архитектуре Kepler.
Point of View GeForce GTX 670
В новом графическом процессоре GeForce GTX 670 использованы последние разработки, направленные на повышение производительности карт GeForce 600 серии. Так система GPU Boost управляет тактовой частотой в зависимости от текущей загрузки графического процессора. Технология Adaptive VSync позволяет с комфортом играть при включенной вертикальной синхронизации (VSync) за счёт интеллектуальной подстройки к скорости обработки трёхмерных сцен в играх.
Стоит отметить, что в новом графическом процессоре была доработана технология 3D Vision Surround, которая позволяет выводить стереоизображение на три монитора, а четвёртый использовать для вывода информации. По сравнению с предыдущими поколением процессоров GeForce, когда для вывода информации на четыре монитора требовалось две видеокарты, это серьёзный скачок. Благодаря технологии FXAA полноэкранное сглаживание происходит без снижения производительности.
Ранее редакция THG.ru рассказывала о двухпроцессорной видеокарте nVidia GeForce GTX 690 с 4 Гбайт памяти. Поскольку карта еще не вышла и протестировать её нет возможности, о технических характеристиках приходится судить только по трансляции из Шанхая. Подробности читайте в статье «nVidia GeForce GTX 690 4 Гбайт: анонс видеокарты с двумя GPU GK104».
Point of View GeForce GTX 670
В новом графическом процессоре GeForce GTX 670 использованы последние разработки, направленные на повышение производительности карт GeForce 600 серии. Так система GPU Boost управляет тактовой частотой в зависимости от текущей загрузки графического процессора. Технология Adaptive VSync позволяет с комфортом играть при включенной вертикальной синхронизации (VSync) за счёт интеллектуальной подстройки к скорости обработки трёхмерных сцен в играх.
Стоит отметить, что в новом графическом процессоре была доработана технология 3D Vision Surround, которая позволяет выводить стереоизображение на три монитора, а четвёртый использовать для вывода информации. По сравнению с предыдущими поколением процессоров GeForce, когда для вывода информации на четыре монитора требовалось две видеокарты, это серьёзный скачок. Благодаря технологии FXAA полноэкранное сглаживание происходит без снижения производительности.
Ранее редакция THG.ru рассказывала о двухпроцессорной видеокарте nVidia GeForce GTX 690 с 4 Гбайт памяти. Поскольку карта еще не вышла и протестировать её нет возможности, о технических характеристиках приходится судить только по трансляции из Шанхая. Подробности читайте в статье «nVidia GeForce GTX 690 4 Гбайт: анонс видеокарты с двумя GPU GK104».
Ещё новости по теме:
18:20