Kickstarter: Wasteland 2 для Linux, вся власть разработчикам и многообещающие проекты
Итак, сегодня ночью проект Wasteland 2 — игра от студии inXile, в которой сейчас работают люди, подарившие миру оригинальную Wasteland и принимавшие непосредственное участие в разработке Fallout 1 и 2, собрала на сервисе Kickstarter полтора миллиона долларов — сумму, начиная с которой было решено вести разработку под Linux и Mac OS X. Разработчики полны оптимизма, благодарят фанатов и решают, какие улучшения будут внесены в игру, если удастся собрать ещё больше денег.
С уверенным отрывом лидируют предложения разработать больше локаций и квестов, более качественно отрисовать NPC и предметы инвентаря и разрабатывать игру таким образом, чтобы облегчить написание модов. Относительно версии игры для приставок, Брайен Фарго заявляет: «Это маловероятно. Приставки предлагают совершенно другой интерфейс, другие контроллеры и другое положение пользователя относительно экранов. Наша задача — разработать отличную игру для классических настольных компьютеров. Мы рассматриваем возможность разработки версии для планшетов, но, чтобы сказать что-то определённое, нам нужно сначала произвести некоторые изыскания».
Между тем, такие ресурсы, как Forbes и Ars Technica, говорят о новых тенденциях в создании контента вообще и игр в частности. Благодаря развитию социальных сетей и распространению электронных платежей с одной стороны и нежеланию крупных издателей прислушиваться к мнению как разработчиков, так и потребителей — с другой, краудфандинг набирает популярность. Forbes приводит слова Колина Мориарти из IGN, назвавшего пользователей «возомнившими о себе» и «испорченными» как пример того, как не нужно относиться к покупателям.
Со стороны разработчиков масла в огонь подливает Фарго. В апдейтах на Kickstarter он неоднократно отмечал, что самые большие суммы на новые проекты перечисляют именно разработчики. В последнем из них он заявил, что пять процентов прибыли от игры, которая выйдет осенью следующего года, будут вложены в поддержку новых проектов на Kickstarter и предложил всем остальным компаниям, которые прибегнут к Kickstarter для сбора средств, поступить так же. Кампания под названием Kicking it Forward стартовала вчера, и в ней принимает участие ещё как минимум один проект. «Разработчики и покупатели обладают куда большей властью, чем сами осознают», говорит Фарго.
В такой ситуации пользователи Linux и Mac OS получают уникальный шанс быть услышанными и заставить создателей игр прислушаться к своему мнению. Когда контент распространяется на приемлемых для них условиях, они способны обеспечить от трети до четверти от общей суммы платежей за счёт своей сплочённости, активности и щедрости. Примеры Double Fine Adventure и Wasteland 2 позволяют говорить, что это верно не только для несложных игр от независимых и малоизвестных разработчиков, но и для сравнительно крупных студий, в которых работают специалисты, приложившие руку к легендарным хитам прошлых лет. Игры изначально задумываются кроссплатформенными и распространяются без DRM.
В настоящее время на Kickstarter собирают средства на такие распространяемые без DRM и с большой долей вероятности кроссплатформенные проекты, как:
The Banner Saga — тактическая RPG по скандинавским мифам. Разработчики говорят, что по статистике их сайта пользователи Linux проявляют столько же интереса к игре, как и пользователи iPad и всерьёз рассматривают возможность портировать игру на Linux и поддержать инициативу Брайена Фарго. Очень красивая игра, анимированная вручную. Цифровую копию игры можно получить при пледже от десяти долларов, до окончания финансирования остаётся 28 дней. В настоящее время проводится опрос о том, какие платформы следует поддержать.
Faster Than Light от финалистов фестиваля инди-игр 2011 года в Китае — пошаговый симулятор космических сражений, уделяющий основное внимание перестрелкам между отдельными кораблями, управлению экипажем и отдельными подсистемами корабельного снаряжения. Цифровую копию игры можно получить при пледже от десяти долларов, до окончания финансирования остаётся восемь дней, игра выходит в 2012 году.
С уверенным отрывом лидируют предложения разработать больше локаций и квестов, более качественно отрисовать NPC и предметы инвентаря и разрабатывать игру таким образом, чтобы облегчить написание модов. Относительно версии игры для приставок, Брайен Фарго заявляет: «Это маловероятно. Приставки предлагают совершенно другой интерфейс, другие контроллеры и другое положение пользователя относительно экранов. Наша задача — разработать отличную игру для классических настольных компьютеров. Мы рассматриваем возможность разработки версии для планшетов, но, чтобы сказать что-то определённое, нам нужно сначала произвести некоторые изыскания».
Между тем, такие ресурсы, как Forbes и Ars Technica, говорят о новых тенденциях в создании контента вообще и игр в частности. Благодаря развитию социальных сетей и распространению электронных платежей с одной стороны и нежеланию крупных издателей прислушиваться к мнению как разработчиков, так и потребителей — с другой, краудфандинг набирает популярность. Forbes приводит слова Колина Мориарти из IGN, назвавшего пользователей «возомнившими о себе» и «испорченными» как пример того, как не нужно относиться к покупателям.
Со стороны разработчиков масла в огонь подливает Фарго. В апдейтах на Kickstarter он неоднократно отмечал, что самые большие суммы на новые проекты перечисляют именно разработчики. В последнем из них он заявил, что пять процентов прибыли от игры, которая выйдет осенью следующего года, будут вложены в поддержку новых проектов на Kickstarter и предложил всем остальным компаниям, которые прибегнут к Kickstarter для сбора средств, поступить так же. Кампания под названием Kicking it Forward стартовала вчера, и в ней принимает участие ещё как минимум один проект. «Разработчики и покупатели обладают куда большей властью, чем сами осознают», говорит Фарго.
В такой ситуации пользователи Linux и Mac OS получают уникальный шанс быть услышанными и заставить создателей игр прислушаться к своему мнению. Когда контент распространяется на приемлемых для них условиях, они способны обеспечить от трети до четверти от общей суммы платежей за счёт своей сплочённости, активности и щедрости. Примеры Double Fine Adventure и Wasteland 2 позволяют говорить, что это верно не только для несложных игр от независимых и малоизвестных разработчиков, но и для сравнительно крупных студий, в которых работают специалисты, приложившие руку к легендарным хитам прошлых лет. Игры изначально задумываются кроссплатформенными и распространяются без DRM.
В настоящее время на Kickstarter собирают средства на такие распространяемые без DRM и с большой долей вероятности кроссплатформенные проекты, как:
The Banner Saga — тактическая RPG по скандинавским мифам. Разработчики говорят, что по статистике их сайта пользователи Linux проявляют столько же интереса к игре, как и пользователи iPad и всерьёз рассматривают возможность портировать игру на Linux и поддержать инициативу Брайена Фарго. Очень красивая игра, анимированная вручную. Цифровую копию игры можно получить при пледже от десяти долларов, до окончания финансирования остаётся 28 дней. В настоящее время проводится опрос о том, какие платформы следует поддержать.
Faster Than Light от финалистов фестиваля инди-игр 2011 года в Китае — пошаговый симулятор космических сражений, уделяющий основное внимание перестрелкам между отдельными кораблями, управлению экипажем и отдельными подсистемами корабельного снаряжения. Цифровую копию игры можно получить при пледже от десяти долларов, до окончания финансирования остаётся восемь дней, игра выходит в 2012 году.
Ещё новости по теме:
18:20