Американские солдаты получат виртуальных двойников

Пятница, 20 января 2012 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Армия США собирается создать виртуального двойника каждого солдата, что облегчит обучение и взаимодействие в виртуальной реальности.

Программы по обучению солдат в виртуальной реальности становятся все масштабнее и сложнее. Согласно новому плану Пентагона, каждый солдат получит цифрового двойника – своеобразный пользовательский аватар, который будет сопровождать военнослужащего на протяжении всей службы. Цифровой двойник будет использоваться во всех компьютерных симуляциях, включая тренировки по тактике боя и культурному взаимодействию с чужой культурой.


Виртуальная реальность прочно вошла в программы обучения высокотехнологичных армий

Цифровой двойник будет повторять особенности внешности человека: лицо, фигуру и т.д. Таким образом, внутри виртуальной реальности обучаемые будут выглядеть почти так же, как и в реальной жизни. Это создаст соответствующую психологическую обстановку, облегчит взаимодействие, позволит оценить действия товарища и лучше сплотить подразделение.

Цифровой двойник-аватар будет копировать не только внешность, но и, например, физическую подготовку бойца. По результатам тестов на физподготовку в параметры аватара будут внесены соответствующие изменения, и в виртуальной реальности физическая форма солдат будет соответствовать их реальным способностям. Теперь придется учитывать скорость, выносливость и другие качества своих товарищей, что приближает симуляцию к реальности. Кроме того, в отличие от развлекательных видеоигр, военные симуляторы не позволят ставить невероятные виртуальные спортивные рекорды, например, пробегать по пересеченной местности в полном боевом снаряжении 3 км за 10 минут. Также при симуляции в составе больших и сводных подразделений солдаты смогут познакомиться друг с другом, даже если они находятся на военных базах, разделенных сотнями километров.

Цифровые двойники также должны напомнить солдатам, что виртуальная реальность это не видеоигра, а отражение реальной жизни, в которой физическая форма и взаимодействие с товарищами имеет решающее значение.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 444
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003