Российский рынок онлайн-игр становится более привлекательным для иностранцев
Компания Farbflut Entertainment сообщила о том, что провела исследование рынка онлайн-игр в России.
Как говорится в исследовании, российский игровой рынок становится все более привлекательным для зарубежных разработчиков. В последние годы все крупные европейские и азиатские разработчики обратили свое внимание на Россию, которая предоставляет практически неограниченные возможности для развития.
«Россия — как и Германия — имеет очень ориентированный на компьютерные игры рынок, - сказал Питер Варман, руководитель нидерландской маркетинговой фирмы NewZoo, занимающейся игровой индустрией. - Пользователи здесь очень любят компьютерные игры, особенно на бесплатной основе: т. н. free-to-play (F2P) игры. Так что для тех, кто работает в этом секторе, успех практически гарантирован».
Согласно исследованию NewZoo, в России около 40 млн геймеров, причем около 25 млн из них тратят деньги на игры. Количество пользователей интернета пока составляет около 60 млн, однако в скором времени увеличится до 80 млн, создавая таким образом потенциал для роста игрового рынка. В ближайшие несколько лет объем рынка увеличится на 20-30%.
Поскольку многие игроки не имеют финансовых возможностей тратить большие деньги на игру или просто не хотят этого, особого внимания достойны F2P многопользовательские игры, где игрок начинает играть бесплатно, и затем могут начать проводить небольшие транзакции или тратить огромные суммы денег. Игроки в России делятся на тех, кто вообще ничего не тратит на игры, и на тех (около 10%), кто тратит до $5 тыс. в месяц.
Еще одна причина выходить на рынок с бесплатными играми — это высокий уровень пиратства в России. Согласно статистике, около 72% игроков в России признавали, что хотя бы раз скачивали бесплатно компьютерную игру, что является самым высоким показателем в мире в сравнении с 64% в Бразилии, 37% во Франции, 30% в США и 22% в Германии.
Как говорят руководители компании Farbflut Мариус Фоллерт и Нильс Вильдунг, браузерные игры приносят больше дохода, чем игры в социальных сетях. Средний доход от игр в социальных сетях с одного игрока составляет $0,50, в то время, как в крупных браузерных онлайн проектах, каких как он достигает $7 в месяц. Кроме того, разработчики игр для соцсетей должны делить 30-50% своего дохода с владельцами сетей.
70% рынка контролирует Astrum Online Entertainment (часть группы Mail.ru) и такие игровые гиганты, как Blizzard Entertainment и Innova Group, у которых еще 20% рынка.
Как говорится в исследовании, российский игровой рынок становится все более привлекательным для зарубежных разработчиков. В последние годы все крупные европейские и азиатские разработчики обратили свое внимание на Россию, которая предоставляет практически неограниченные возможности для развития.
«Россия — как и Германия — имеет очень ориентированный на компьютерные игры рынок, - сказал Питер Варман, руководитель нидерландской маркетинговой фирмы NewZoo, занимающейся игровой индустрией. - Пользователи здесь очень любят компьютерные игры, особенно на бесплатной основе: т. н. free-to-play (F2P) игры. Так что для тех, кто работает в этом секторе, успех практически гарантирован».
Согласно исследованию NewZoo, в России около 40 млн геймеров, причем около 25 млн из них тратят деньги на игры. Количество пользователей интернета пока составляет около 60 млн, однако в скором времени увеличится до 80 млн, создавая таким образом потенциал для роста игрового рынка. В ближайшие несколько лет объем рынка увеличится на 20-30%.
Поскольку многие игроки не имеют финансовых возможностей тратить большие деньги на игру или просто не хотят этого, особого внимания достойны F2P многопользовательские игры, где игрок начинает играть бесплатно, и затем могут начать проводить небольшие транзакции или тратить огромные суммы денег. Игроки в России делятся на тех, кто вообще ничего не тратит на игры, и на тех (около 10%), кто тратит до $5 тыс. в месяц.
Еще одна причина выходить на рынок с бесплатными играми — это высокий уровень пиратства в России. Согласно статистике, около 72% игроков в России признавали, что хотя бы раз скачивали бесплатно компьютерную игру, что является самым высоким показателем в мире в сравнении с 64% в Бразилии, 37% во Франции, 30% в США и 22% в Германии.
Как говорят руководители компании Farbflut Мариус Фоллерт и Нильс Вильдунг, браузерные игры приносят больше дохода, чем игры в социальных сетях. Средний доход от игр в социальных сетях с одного игрока составляет $0,50, в то время, как в крупных браузерных онлайн проектах, каких как он достигает $7 в месяц. Кроме того, разработчики игр для соцсетей должны делить 30-50% своего дохода с владельцами сетей.
70% рынка контролирует Astrum Online Entertainment (часть группы Mail.ru) и такие игровые гиганты, как Blizzard Entertainment и Innova Group, у которых еще 20% рынка.
Ещё новости по теме:
18:20