Microsoft подтвердила разработку Kinect для Windows
Уже совсем скоро все возможности Kinect будут доступны в среде Windows, а не только в Xbox, как сейчас. Microsoft в своём блоге официально подтвердила разработку версии приставки для Windows. У неё будут новые драйверы, новые порты, изменённая оптика, более короткий кабель.
«Мы оптимизировали определённые аппаратные компоненты и внесли изменения в прошивку с целью улучшения сценариев работы на ПК, — пишет генеральный менеджер по Kinect для Windows Крейг Эйслер (Craig Eisler). — В сочетании с многочисленными модернизациями и улучшениями, которые наша команда внесла в SDK и среду выполнения, новое устройство получит те функции, которые просят Windows-разработчики и потребители Microsoft».
Приставка будет оптимизирована для работы на малой дистанции, характерной для работы за компьютером. В частности, камера будет работать на расстоянии 50 см. USB-кабель будет укорочен, будут расширены возможности по поддержке различной периферии. Планируется создание новых приложений, ориентированных на работу «крупным планом», в отличие от Xbox-версии, от которой нужно отойти на несколько метров.
О сроках пока ничего не известно, однако ранее Microsoft уже сообщала, что в начале следующего года начнётся коммерческое лицензирования SDK Kinect для Windows. Сейчас SDK доступен только для некоммерческого использования. Поэтому велика вероятность, что сама приставка выйдет на рынок где-то вскоре после этого.
по материалам Microsoft и ZDNet
«Мы оптимизировали определённые аппаратные компоненты и внесли изменения в прошивку с целью улучшения сценариев работы на ПК, — пишет генеральный менеджер по Kinect для Windows Крейг Эйслер (Craig Eisler). — В сочетании с многочисленными модернизациями и улучшениями, которые наша команда внесла в SDK и среду выполнения, новое устройство получит те функции, которые просят Windows-разработчики и потребители Microsoft».
Приставка будет оптимизирована для работы на малой дистанции, характерной для работы за компьютером. В частности, камера будет работать на расстоянии 50 см. USB-кабель будет укорочен, будут расширены возможности по поддержке различной периферии. Планируется создание новых приложений, ориентированных на работу «крупным планом», в отличие от Xbox-версии, от которой нужно отойти на несколько метров.
О сроках пока ничего не известно, однако ранее Microsoft уже сообщала, что в начале следующего года начнётся коммерческое лицензирования SDK Kinect для Windows. Сейчас SDK доступен только для некоммерческого использования. Поэтому велика вероятность, что сама приставка выйдет на рынок где-то вскоре после этого.
по материалам Microsoft и ZDNet
Ещё новости по теме:
18:20