R520 – поддержка Pixel Shader 3.Х
Нам все ещё не известно, сколько пиксельных конвейеров (24?, 28?, 32?) будет иметь новейший чип ATi, R520, однако, мы уверены, что он будет поддерживать Pixel Shader model 3.x. Это означает, что ATi предоставит разработчикам ещё большую программируемость, чем это делают стандартные PS3.0. В прошлом году ATi скандалила по поводу излишней программируемости PS3.0 (возможность обработки 65к команд), а в это уже собирается предложить ещё большие возможности. В общем, ожидается новейший виток конкуренции между двумя компаниями (nVidia vs ATi). R520 ожидается к Июню, так что жить Shader Model 2.0b в исполнении ATi осталось недолго. С июня этого года компания начнет продвигать новый стандарт. Мы с Вами от этого только выиграем, так что ждем новых подробностей с большим нетерпением. Сообщает The Inquirer
Ещё новости по теме:
18:20