Windows Graphics Foundation 1.0 и 2.0 – новые сведения

Среда, 6 апреля 2005 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Мы уже не раз рассказывали о WGF1.0/2.0, так что повторяться не будем. Сегодня появились новые подробности.

Внутренние источники в компании Microsoft называют WGF1.0 не иначе, как DirectX9.L (или D3D9.L), где "L", скорее всего, обозначает "Longhorn". D3D9.L работает с низкоуровневым движком "Desktop Composition Engine", который задействует 3D-карту для прорисовки рабочего стола и окон.

WGF2.0 в компании называют D3D10 (DirectX 10). В 2006 году этот API произведет новую микрореволюцию в графике. Ожидается, что первым чипом от ATi, который сможет похвастаться поддержкой WGF2.0 будет R620. По сведениям, Pixel Shader 4.0 будут включены в спецификации WGF2.0 – а вы говорите, и версии 3.0 достаточно?! :)

Для того, чтобы насладиться всеми графическими преимуществами операционной системы Windows Longhorn вам понадобится видеокарта с поддержкой WGF2.0, однако к середине 2006 года это не будет проблемой.

Сообщает The Inquirer


Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 1380
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Май 2013: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31