Сообщество Blender приступило к работе над короткометражным фантастическим фильмом Mango
Проект Blender анонсировал начало работы над новым свободным фильмом, который будет развиваться под кодовым именем Mango. Тематика фильма - "Научная фантастика в Амстердаме". Ключевой задачей фильма является исследование возможностей и улучшение средств для создания визуальных эффектов в Blender. Если ранее выпущенные мультфильмы были лишь анимационными проектами, то в Mango будут фигурировать живые актеры и реальные виды города, в которые благодаря визуальным эффектам, будут вписаны фантастические объекты. Ожидается, что продолжительность нового фильма составит 3-5 минут.
Концепция фильма пока определена лишь поверхностно, детально сценарий будет проработан к ноябрю. До марта 2012 года будут проводиться подготовительные работы, в марте или апреле начнется процесс киносъемки. Завершить работу над фильмом планируется в августе или сентябре следующего года. Производство фильма будет вестись с использованием только открытых рабочих инструментов: Blender для моделирования, анимации, рендеринга, композитинга, трекинга движений и редактирования видео, а также GIMP/MyPaint/Krita/Inkscape для работы с двумерными изображениями. К работе над фильмом планируется на 6-7 месяцев привлечь 5-7 художников (моделирование, создание анимации, рендеринг, графический дизайн, визуальные эффекты) и 2-3 разработчиков для доработки Blender и написания скриптов.
Mango станет пятым анимационным проектом, выпущенным сообществом Blender. Как и предыдущие проекты Orange (Elephants Dream), Peach (Big Buck Bunny), Apricot (Yo Frankie) и Durian (Sintel), новый фильм будет распространяться без ограничений в рамках лицензии Creative Commons Attribution 3.0, которая позволяет копировать, распространять и создавать производные произведения, которые могут быть использованы в том числе в коммерческих целях, требуя взамен лишь указания автора и источника.
Целью создания свободных анимационных проектов является формирование тестовой базы для развития новых возможностей системы 3D-моделирования Blender, проверка на практике новых и ранее реализованных возможностей, проведение оптимизации и улучшение рабочего процесса. В итоге, каждый фильм становится наглядной демонстрацией текущих возможностей Blender, рекламируя его среди широкой аудитории. Так как все рабочие файлы анимационных проектов открыты, фильмы могут также использоваться в качестве обучающего руководства. Из областей, которые планируется развить при работе над фильмом Mango, называются: работа с камерой и видеоанализ движений (motion tracking), фотореалистичный рендеринг, улучшение работы с цветом, улучшение композитинга, редактирование видео и визуальных эффектов, новые эффекты огня, дыма, взрывов.
Концепция фильма пока определена лишь поверхностно, детально сценарий будет проработан к ноябрю. До марта 2012 года будут проводиться подготовительные работы, в марте или апреле начнется процесс киносъемки. Завершить работу над фильмом планируется в августе или сентябре следующего года. Производство фильма будет вестись с использованием только открытых рабочих инструментов: Blender для моделирования, анимации, рендеринга, композитинга, трекинга движений и редактирования видео, а также GIMP/MyPaint/Krita/Inkscape для работы с двумерными изображениями. К работе над фильмом планируется на 6-7 месяцев привлечь 5-7 художников (моделирование, создание анимации, рендеринг, графический дизайн, визуальные эффекты) и 2-3 разработчиков для доработки Blender и написания скриптов.
Mango станет пятым анимационным проектом, выпущенным сообществом Blender. Как и предыдущие проекты Orange (Elephants Dream), Peach (Big Buck Bunny), Apricot (Yo Frankie) и Durian (Sintel), новый фильм будет распространяться без ограничений в рамках лицензии Creative Commons Attribution 3.0, которая позволяет копировать, распространять и создавать производные произведения, которые могут быть использованы в том числе в коммерческих целях, требуя взамен лишь указания автора и источника.
Целью создания свободных анимационных проектов является формирование тестовой базы для развития новых возможностей системы 3D-моделирования Blender, проверка на практике новых и ранее реализованных возможностей, проведение оптимизации и улучшение рабочего процесса. В итоге, каждый фильм становится наглядной демонстрацией текущих возможностей Blender, рекламируя его среди широкой аудитории. Так как все рабочие файлы анимационных проектов открыты, фильмы могут также использоваться в качестве обучающего руководства. Из областей, которые планируется развить при работе над фильмом Mango, называются: работа с камерой и видеоанализ движений (motion tracking), фотореалистичный рендеринг, улучшение работы с цветом, улучшение композитинга, редактирование видео и визуальных эффектов, новые эффекты огня, дыма, взрывов.
Ещё новости по теме:
18:20