Havok в Age of Empires III
Разработчики Age of Empires III (Ensemble Studios) решили, что реализм третьей части недостаточен, и решили лицензировать физический движок Havok (Deus Ex Invisible War, Half-Life 2 etc.).
Стоит отметить, что данная технология раньше использовалась исключительно в играх жанра action, так что использование ее в стратегии реального времени - довольно оригинальный подход.
"Havok - превосходный физикческий движок. Мы опасались по поводу внедрения физического движка в AoE III, но Havok, как оказалось, очень легко внедряется", - сказал Дейв Поттингер (Dave Pottinger), ответственный за технологические работы Ensemble Studios.
"Пока мы внедряли Havok в игру, мы не были обделены отличной поддержкой. Без сомнения, благодаря Havok"у мы сэкономили кучу времени для разработки игры и позволили игрокам получить игровой опыт благодаря геймплею, который надерет задницы всем. Каждый любит наблюдать парней, разметают пушечніе ядра!"
Стоит отметить, что данная технология раньше использовалась исключительно в играх жанра action, так что использование ее в стратегии реального времени - довольно оригинальный подход.
"Havok - превосходный физикческий движок. Мы опасались по поводу внедрения физического движка в AoE III, но Havok, как оказалось, очень легко внедряется", - сказал Дейв Поттингер (Dave Pottinger), ответственный за технологические работы Ensemble Studios.
"Пока мы внедряли Havok в игру, мы не были обделены отличной поддержкой. Без сомнения, благодаря Havok"у мы сэкономили кучу времени для разработки игры и позволили игрокам получить игровой опыт благодаря геймплею, который надерет задницы всем. Каждый любит наблюдать парней, разметают пушечніе ядра!"
Ещё новости по теме:
18:20