Глава NVIDIA полагает, что Windows 8 будет работать с приложениями Windows Phone
Глава NVIDIA Джен-Хсун Хуанг в интервью 6 сентября намекнул о возможности поддержки оперативной системой Windows 8 приложений Windows Phone. Для этого понадобится использовать чипы ARM, однако руководитель выразил уверенность в том, что приложения, созданные для мобильной ОС, будут также работать и под "плиточным" интерфейсом новой ОС. Тем не менее он не сообщил CNET, чем обоснованы такие предположения, сообщила Electronista.
Подобные комментарии могут касаться Jupiter - кодового имени широко обсуждаемой новой платформы для приложений Windows 8. Ожидается, что система будет использовать Internet Explorer 10 для рендеринга, что также позволит разработчикам осуществлять программирование в практически любом формате, совместимом с Microsoft, и упаковывать объекты таким образом, чтобы они были совместимы с HTML5, JavaScript и XAML - разработанным Microsoft открытым вариантом XML, с доступом, позволяющим ему использовать уровень представления данных.
Поддержка приложений Windows Phone может привести к редкому случаю прямой интеграции между мобильными и настольными приложениями. Microsoft не прекращает попытки интеграции своих услуг и всё ещё рассматривает ПК как основное средство вычислений, несмотря на угрозу вытеснения компьютеров смартфонами и планшетами. Создание приложений, совместимых как с Windows 8, так и с Windows Phone, позволит получить приложения, выполненные в "мобильном" стиле и используемые для планшетов, и в то же время обеспечивающие расширенную функциональность при необходимости использования традиционного компьютера.
Apple использует одно базовое ядро как для iOS, так и для Mac OS, однако не предоставляет прямой возможности запуска мобильных приложений на настольном компьютере. Тем не менее приложения обоих типов создаются в Xcode, в результате чего различия между ними несущественны.
Помимо обсуждения ситуации с Windows, Хуанг заявил, что для выживания технологически продвинутым компаниям необходима также и стратегия по мобильному сегменту. Отход НР от аппаратного обеспечения под управлением WebOS стал признаком того, что компания не знает, как поступить с мобильным сегментом. "Если у вас не разработана стратегия по мобильному сектору, вам несдобровать", - считает Хуанг.
Intel также присматривается к мобильному сегменту, однако, по мнению Хуанга, компания изначально ограничена ввиду зависимости от своей архитектуры x86. ARM по своему потенциалу на годы опережает конкурентов в плане эффективности энергопотребления, и, скорее всего, станет платформой, выбираемой большинством успешных вендоров телефонов и планшетов, включая Apple. Хуанг считает, что рынок будет захвачен раскладными устройствами ARM, а не ультрабуками, особенно учитывая ценовой потенциал первых, чья стоимость может быть аналогичной планшетам, и, соответственно, примерно вдвое меньше стоимости ультрабуков.
Подобные комментарии могут касаться Jupiter - кодового имени широко обсуждаемой новой платформы для приложений Windows 8. Ожидается, что система будет использовать Internet Explorer 10 для рендеринга, что также позволит разработчикам осуществлять программирование в практически любом формате, совместимом с Microsoft, и упаковывать объекты таким образом, чтобы они были совместимы с HTML5, JavaScript и XAML - разработанным Microsoft открытым вариантом XML, с доступом, позволяющим ему использовать уровень представления данных.
Поддержка приложений Windows Phone может привести к редкому случаю прямой интеграции между мобильными и настольными приложениями. Microsoft не прекращает попытки интеграции своих услуг и всё ещё рассматривает ПК как основное средство вычислений, несмотря на угрозу вытеснения компьютеров смартфонами и планшетами. Создание приложений, совместимых как с Windows 8, так и с Windows Phone, позволит получить приложения, выполненные в "мобильном" стиле и используемые для планшетов, и в то же время обеспечивающие расширенную функциональность при необходимости использования традиционного компьютера.
Apple использует одно базовое ядро как для iOS, так и для Mac OS, однако не предоставляет прямой возможности запуска мобильных приложений на настольном компьютере. Тем не менее приложения обоих типов создаются в Xcode, в результате чего различия между ними несущественны.
Помимо обсуждения ситуации с Windows, Хуанг заявил, что для выживания технологически продвинутым компаниям необходима также и стратегия по мобильному сегменту. Отход НР от аппаратного обеспечения под управлением WebOS стал признаком того, что компания не знает, как поступить с мобильным сегментом. "Если у вас не разработана стратегия по мобильному сектору, вам несдобровать", - считает Хуанг.
Intel также присматривается к мобильному сегменту, однако, по мнению Хуанга, компания изначально ограничена ввиду зависимости от своей архитектуры x86. ARM по своему потенциалу на годы опережает конкурентов в плане эффективности энергопотребления, и, скорее всего, станет платформой, выбираемой большинством успешных вендоров телефонов и планшетов, включая Apple. Хуанг считает, что рынок будет захвачен раскладными устройствами ARM, а не ультрабуками, особенно учитывая ценовой потенциал первых, чья стоимость может быть аналогичной планшетам, и, соответственно, примерно вдвое меньше стоимости ультрабуков.
Ещё новости по теме:
18:20