Опубликованы релиз-кандидат Adobe AIR 3 и Adobe AIR SDK
На сайте Adobe Labs опубликованы релиз-кандидат среды выполнения AIR 3 и комплект средств разработки AIR SDK. Таким образом, AIR 3 вступила в стадию финального тестирования. Новинка включает поддержку ускорения 2D- и 3D-графики силами GPU для рендеринга Stage 3D, введение «родного» расширения для AIR, поддержку аппаратного ускорения Stage Video в мобильных устройствах, несколько усовершенствований под iOS и Android, поддержку зашифрованных локальных данных и декодирования H.264-видео для веб-камер.
Усовершенствование производительности представляет наибольший интерес для разработчиков требовательных игр, а также приложений для видео и масштабируемых сред. Разработчики получили доступ к низкоуровневым интерфейсам программирования приложений Stage 3D для продвинутой визуализации и новых классов. Создатели ПО для мобильных устройств теперь могут использовать аппаратное ускорение.
Программное обеспечение SDK (Software Development Kit — комплект средств разработки), включённое в релиз, полезно для развития мобильной и настольной экосистемы AIR и обеспечивает доступ к выполняемой среде AIR 3 на Windows и Mac (без поддержки Linux). Новая функция задержки выполнения в версии SDK для iOS может быть использована для разработки мобильных приложений для платформы Android без установки AIR 3, и пользователи могут создавать и работать с библиотеками ActionScript с родным кодом для разных платформ, будь то настольные или мобильные приложения.
В AIR-приложения для iOS добавлена поддержка звукового фона, а разработчики для Android получили усиленную поддержку сервиса лицензирования и возможность работы с фронтальными камерами устройств. Все мобильные разработчики отныне могут работать с зашифрованными локальными данными, включая пароли, сертификаты и аудиторскую информацию. Кроме того, появилась возможность потоковой трансляции аудио и видео со встроенных камер с использованием H.264 и AAC.
Adobe Labs предлагает тестерам сообщить о найденных в релизе ошибках, а также обсудить его особенности до выхода финальной версии AIR 3.
по материалам Electronista
Усовершенствование производительности представляет наибольший интерес для разработчиков требовательных игр, а также приложений для видео и масштабируемых сред. Разработчики получили доступ к низкоуровневым интерфейсам программирования приложений Stage 3D для продвинутой визуализации и новых классов. Создатели ПО для мобильных устройств теперь могут использовать аппаратное ускорение.
Программное обеспечение SDK (Software Development Kit — комплект средств разработки), включённое в релиз, полезно для развития мобильной и настольной экосистемы AIR и обеспечивает доступ к выполняемой среде AIR 3 на Windows и Mac (без поддержки Linux). Новая функция задержки выполнения в версии SDK для iOS может быть использована для разработки мобильных приложений для платформы Android без установки AIR 3, и пользователи могут создавать и работать с библиотеками ActionScript с родным кодом для разных платформ, будь то настольные или мобильные приложения.
В AIR-приложения для iOS добавлена поддержка звукового фона, а разработчики для Android получили усиленную поддержку сервиса лицензирования и возможность работы с фронтальными камерами устройств. Все мобильные разработчики отныне могут работать с зашифрованными локальными данными, включая пароли, сертификаты и аудиторскую информацию. Кроме того, появилась возможность потоковой трансляции аудио и видео со встроенных камер с использованием H.264 и AAC.
Adobe Labs предлагает тестерам сообщить о найденных в релизе ошибках, а также обсудить его особенности до выхода финальной версии AIR 3.
по материалам Electronista
Ещё новости по теме:
18:20