В ATI R520 будет 32 конвейера?
Несмотря оставшийся месяц-полтора до анонса графического процессора нового поколения от ATI R520, до сих пор точно неизвестны его характеристики. Не исключено, что они будут именно такими, какими мы их описали ранее. Тем не менее, еще поступает все новая и новая информация касательно этого GPU.
В частности британский интернет-ресурс The Inquirer сообщает, что Fudo (кодовое имя R520) будет иметь 32 пиксельных конвейера. Однако восемь из них изначально будут отключены. То есть официально во время анонса их количество составит 24. Зачем это делать, догадаться не сложно: впоследствии можно будет выпустить более производительную версию просто инициализировав неработающие блоки.
Такое большое число конвейеров потребует довольно большого числа транзисторов. В частности ожидается, что оно может достигнуть порядка 300 млн. Совсем не мало, надо сказать. Интересно, как ATI будет бороться с перегревом этого чипа? Ведь 0.09 мкм техпроцесс вряд ли сильно в этом поможет.
Кстати, если все, что описано в предыдущем нашем сообщении будет верным, то представьте какие перед нами открываются перспективы: в одном компьютере станет возможным использование сразу 48 (а то и 64) конвейеров для отрисовки трехмерной сцены. Представляете, какая будет производительность? Интересно, чем ответит на это NVIDIA. Впрочем, не исключено, что ее решение нового поколения также будет вполне конкурентоспособно. В любом случае ждать осталось совсем недолго.
В частности британский интернет-ресурс The Inquirer сообщает, что Fudo (кодовое имя R520) будет иметь 32 пиксельных конвейера. Однако восемь из них изначально будут отключены. То есть официально во время анонса их количество составит 24. Зачем это делать, догадаться не сложно: впоследствии можно будет выпустить более производительную версию просто инициализировав неработающие блоки.
Такое большое число конвейеров потребует довольно большого числа транзисторов. В частности ожидается, что оно может достигнуть порядка 300 млн. Совсем не мало, надо сказать. Интересно, как ATI будет бороться с перегревом этого чипа? Ведь 0.09 мкм техпроцесс вряд ли сильно в этом поможет.
Кстати, если все, что описано в предыдущем нашем сообщении будет верным, то представьте какие перед нами открываются перспективы: в одном компьютере станет возможным использование сразу 48 (а то и 64) конвейеров для отрисовки трехмерной сцены. Представляете, какая будет производительность? Интересно, чем ответит на это NVIDIA. Впрочем, не исключено, что ее решение нового поколения также будет вполне конкурентоспособно. В любом случае ждать осталось совсем недолго.
Ещё новости по теме:
18:20