Вышла библиотека MathGL 1.11 и программа UDAV 0.7
Платформонезависимая библиотека MathGL предназначена для построения широкого спектра графиков (кривых, поверхностей, поверхностей уровня и т.д.). Есть возможность экспорта графики в растровые (PNG, JPEG) или векторные (EPS, SVG, IDTF) форматы, рисования в консольном режиме и т.д.
Из нового:
новые типы графиков новые стили линий и маркеров выравнивание subplot/colorbar/legend возможность загрузки/сохранения сжатых файлов (шрифты,данные,SVG,EPS и пр.) подпрограммы и прочие улучшения в MGL перевод большей части документации на русский язык
Сайт программы: http://mathgl.sf.net
UDAV — программа построения графиков и изображений на основе скриптового языка MathGL. Поддерживается широкий спектр графиков и функций редактирования данных. Оконный интерфейс (на основе Qt4) позволяет вращать/двигать/приближать графики мышкой и с помощью меню, включать/выключать прозрачность и освещение, смотреть на графики с разных углов зрения (при разных параметрах построения). Из нового:
улучшения в диалоге ввода новой команды и анимации автодополнение команд и имен переменных в качестве справки используется документация MathGL масса улучшений от MathGL в синтаксисе скриптов MGL шаблоны при загрузке файлов данных и пр. мелкие улучшения.
Сайт программы: http://udav.sf.net
Из нового:
новые типы графиков новые стили линий и маркеров выравнивание subplot/colorbar/legend возможность загрузки/сохранения сжатых файлов (шрифты,данные,SVG,EPS и пр.) подпрограммы и прочие улучшения в MGL перевод большей части документации на русский язык
Сайт программы: http://mathgl.sf.net
UDAV — программа построения графиков и изображений на основе скриптового языка MathGL. Поддерживается широкий спектр графиков и функций редактирования данных. Оконный интерфейс (на основе Qt4) позволяет вращать/двигать/приближать графики мышкой и с помощью меню, включать/выключать прозрачность и освещение, смотреть на графики с разных углов зрения (при разных параметрах построения). Из нового:
улучшения в диалоге ввода новой команды и анимации автодополнение команд и имен переменных в качестве справки используется документация MathGL масса улучшений от MathGL в синтаксисе скриптов MGL шаблоны при загрузке файлов данных и пр. мелкие улучшения.
Сайт программы: http://udav.sf.net
Ещё новости по теме:
18:20