Apple могла первой получить технологию Kinect
На прошлой неделе стала известна история о том, что Apple вполне могла первой заполучить технологию, на которой основана игровая система Microsoft Kinect, но сделка сорвалась из-за специфического подхода Apple к ведению переговоров.
Как сообщает Electronista, создатель этой технологии - Инон Бераха из фирмы PrimeSense - сначала предложил ее Apple, но она попросила его сначала подписать разные сложные документы и соглашение о неразглашении информации. Как рассказал сам Бераха, поскольку на тот момент технологией интересовались и другие компании, не было смысла соглашаться на условия Apple.
"Apple - это тот еще геморрой", - так охарактеризовал израильский бизнесмен свой опыт общения с этой компанией.
При удачном заключении сделки Apple получила бы систему управления, основанную исключительно на жестах в поле видимости камеры и без физического контакта с устройством. Изначально эта система разрабатывалась для игр, поэтому неудивительно, что Microsoft воспользовалась ей для борьбы с приставкой Nintendo Wii, которая тогда продавалась исключительно хорошо. Apple же могла использовать технологию для управления собственно устройством. Встраивать же систему непосредственно в компьютер слишком дорого - Kinect в отдельном устройстве стоит 150 долларов, хотя и с игрой в комплекте.
Как сообщает Electronista, создатель этой технологии - Инон Бераха из фирмы PrimeSense - сначала предложил ее Apple, но она попросила его сначала подписать разные сложные документы и соглашение о неразглашении информации. Как рассказал сам Бераха, поскольку на тот момент технологией интересовались и другие компании, не было смысла соглашаться на условия Apple.
"Apple - это тот еще геморрой", - так охарактеризовал израильский бизнесмен свой опыт общения с этой компанией.
При удачном заключении сделки Apple получила бы систему управления, основанную исключительно на жестах в поле видимости камеры и без физического контакта с устройством. Изначально эта система разрабатывалась для игр, поэтому неудивительно, что Microsoft воспользовалась ей для борьбы с приставкой Nintendo Wii, которая тогда продавалась исключительно хорошо. Apple же могла использовать технологию для управления собственно устройством. Встраивать же систему непосредственно в компьютер слишком дорого - Kinect в отдельном устройстве стоит 150 долларов, хотя и с игрой в комплекте.
Ещё новости по теме:
18:20