Графика Larrabee была "непрактична"
На Форуме для разработчиков Intel стали известны новые причины, побудившие руководство компании отказаться от выпуска отдельных видеокарт Larrabee. Директор по графической архитектуре Том Пиазза рассказал, что в Intel не смогли решить проблему высокого энергопотребления, сообщает Electronista.
"Я думаю, просто непрактично пытаться все делать на программном уровне в свете всей сложности программного обеспечения, – сказал он. – Естественно, растеризация должна быть фиксированной функцией. Нет смысла ее программировать, у нее слишком небольшая область применения, чтобы пытаться кодировать подобные вещи".
Larrabee задумывалась как полностью программируемая архитектура видеопроцессора, основанная на большом количестве компактных ядер x86. По словам Пиаззы, Larrabee вряд ли когда-либо будет выпущена на рынок.
"Я думаю, просто непрактично пытаться все делать на программном уровне в свете всей сложности программного обеспечения, – сказал он. – Естественно, растеризация должна быть фиксированной функцией. Нет смысла ее программировать, у нее слишком небольшая область применения, чтобы пытаться кодировать подобные вещи".
Larrabee задумывалась как полностью программируемая архитектура видеопроцессора, основанная на большом количестве компактных ядер x86. По словам Пиаззы, Larrabee вряд ли когда-либо будет выпущена на рынок.
Ещё новости по теме:
18:20